Вообщем, поездил я полгода на 290 лошадках и понял - этого мало. Хотелось бы не менее ста сил с литра, а большего и не надо. Думаю ставить компрессор. Что для этого надо? Те же работы, что и для турбины? Понижать степень сжатия, туда-сюда? Где взять готовый комплект? Может кто знает?
Что то я неслышал о готовых комплектах на S6 на А8 4.2 есть. Думаю 8-9 килобаксов бюджетик потребуется. И ваабсче тебе надо на www.s-cars.ru
Бюджет стремится к лучшему соотношению цена-качество, пока все, что могу сказать Могу выложить и 4000-5000 тонн, если это реально можно сделать только за эти деньги. Но если это можно сделать и за меньшие деньги, то зачем отваливать такую кучу бабла? Мне машина нужна для удовольствия, а не для ракинга. Интересует также комплекс работ - например, нужно ли модифицировать коробку, снимать отсечку и т.д.
У тебя автомат? 4HP22 - крепкая коробка: +50-70 сил и +100 Нм выдержит. Так что коробку модифицировать не нужно, отсечку по оборотам снимать тоже. Бюджеты на грамотные компрессорные киты немаленькие. За 5-6 куе сможешь получить только сам комплект без установки и настройки.
Коробка - монстр, ресурс акуеннейший, 600 сил без проблем выдержит. Один уже два года битурбирует... Улдисом, кличут... Даже не думай.
Гыгы... Ясно. Вообще я задумался о компрессоре потому как многие люди говорили, что этот вариант бюджетнее, чем турбо, тем более, что дикой отдачи мне не нужно. 420 сил оптимально Откровенно говоря, есть ограничение - 5000 зеленых президентов. Мне тут знакомые предлагают купить рабочий компрессор от аварийного Брабуса за весьма условные 700 у.е. Если бы знал точно, что его можно прикрутить к моему, взял бы немедля. Но при этом я не знаю объема работ по установке агрегата и не знаю нужной комплектации для установки. Если я не ошибаюсь, этот компрессор давит 0.7. Как рассчитать мощность мотора при таком давлении и прочих составляющих? Извиняюсь за свое профанство, просто решил взяться за это сам и заодно подтвердить, что "опыт - сын ошибок трудных"
Брабусовский компрессор - зе гут! Чтобы давил поменьше, надо просто передаточное число ременной передачи увеличить и все. Ищи прошивку сначала в свой мозг для работы с избытком давления воздуха относительно атмосферного. Потом будем думать о другом. Кстати, можно наверное даже по-другому сделать. Поставить топливный контроллер какой-нить, который будет у тебя топливом управлять в обход штатного мозга. Цена вопроса где-то от штуки до полутора вместе с настройкой.
Кто-нить, подскажите, человек попросил сайт по компрессорам на 45-й 2,6 литра, по-моему тут уже кто0то находил, кстати можт там и на 4,2 будет...
В приницпе в пятерку можно уложится, но должен быть халявный компрессор. Ставим программируемые мозги или топливный контроллер, который будет управлять наддувом и топливом, то есть ведать топливными картами и всякой прочей нужной лабудой... И про 12 евро фигня полная. AVA на лохуса 300-го ставил родной ТТЕ, все обошлось гараздо дешевле.
Компрессор на А6 2.8(30V) стоит примерно 5500евро с установкой и настройкой, правда человек еще до конца не решил о продаже.