Походу фотка еще с амерского аукциона. Интересно, как сейчас выглядит, в деталях и салон (сидухи, кнопка есп, управления светом, состояние софт тач покрытия короче).
Кроме сколов на капоте без проблем. Кнопки не затерты совсем. Пробег 90% по трассе. Живу в пригороде Питера. Когда приехала было 80 000км. Покупал через знакомого в штатах. Поменял ремень + все ролики и помпу на 120 000км. 500км. назад поменял передний балон. Обслуживание почти все на официальной станции. Сигнализация на 50 000тыс.руб. Bluetooth Nokia. Мойка. фото вывешу.
Фото Allroad 2004 http://s51.radikal.ru/i132/0912/23/60c86c595976.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0912/ee/f6f151b0d651.jpg http://s11.radikal.ru/i184/0912/b4/6d93badc9e4b.jpg http://s53.radikal.ru/i142/0912/3f/7adb9c8dc874.jpg http://i078.radikal.ru/0912/32/3ca6d9c235a7.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0912/c9/b0eb5ae35bce.jpg
Ух ты, у меня так же: Машина америкос, а задняя дверь с местом под европейский номерной знак (прямоугольный)!!! В чем хитрость, может кто знает? Может крышка багажника меняная уже?
что могу сказать как перегонщик сталкивающейся с американскими авто,и имеющий знакомых в США отлично подготовлена к продаже! когда была ввезена машина в РФ? сколько миль пробега по РФ таможилась через питер или мск? и смотрел ли сам ее историю? остались ксерокопии доков от авто родные?