По ошибке 17125 исходя из форума нужно менять гидротранс, поехал к ремонтникам по акпп - ремонтируют, стоимость примерно 500 у.е. (снятие-установка, ремонт, масло), но гарантия всего 2 месяца, вот и думаю, кто ремонтировал, скока пробег, какие ощущения. Мастер говорит, что для езды по городу в нормальном режиме проходит машина и с этой ошибкой, а вот по трассе и расход повышен, и нагрев и т.д. и т.п. Муки выбора, тем более в отпуск тысячи три накатаю
в allroade блокировка не включается при этой ошибке, т.е. из всех неудобств максимум +1 литр расход на трассе... нагрев смотрел у меня выше 70 на трассе летом не подымался, в городе 85... если деньги есть и большое желание можешь попробовать... но если коробка работает отлично я бы не лез туда...
+2 литра кроме того я видел свой разрушенный гидротранс - страшно подумать чтобы было если бы эти куски попали в коробку - много десятков тысяч, если не сотня
а я видел свой гидротранс при 240 тыщ, кроме сальника поранного там ничего криминального не было... расход с этой ошибке по трассе был 10 литров... не думаю что он станет 8... коробка работала просто идеально, никто и никогда туда не лазил... сейчас машина ждет повторного снятия и переделки... накуй я туда полез до сих пор себе простить не могу...
так у вас же в минске контор по ремонту как собак..., наши не ремонтируют а возят либо к вам, либо в польшу, сижу и думаю что делать, все неоднозначно... расход в городе 12-14л, трасса 10, один мудрый сказал: не трогай технику и она тебя не подведет
Не знаю как у вас, но меня уже достала езда без нормально рабочего ГТ. Особенно если в пробках настоятся то потом машина ваще отказывается ехать, пока обороты не вырастут до 3.5 тыс оборотов. И походу перегрев у меня есть в коробке.
Мне помогла. Расход упал. Обратная связь короб педаль газа стала как на механике. Да и вообще машина по другому едет. Пробег 1600 на данный момент после замены-все ок.
5-10 проедет тогда можно тебе будет вздохнуть... Что значит как на механике? Это самовнушение, поверь. Я 6 лет ездил на автомате при чем тут "как на механике". Блокировка включается только на трассе примерно при 100 км/ч Цифры по расходу в студию что было, что стало.
+100, механика это механика а автомат совсем другое и определить разницу при езде с блокировкой и без особенно по городу неопределить ни как. Я кучу времени проездил с подключенным компом и по городу и по трассе наблюдая за работой блокировки (на машине с ошибкой и на машине без ошибки) и температурой масла. И могу сказать что по городу даже по моему без пробок и светофоров блокировка включается очень редко на трассе другое дело.
не трогай... начитался я тут истерии по поводу этой ошибки и полез... тут в паблике все пишут как они все меняют и ГТ и масло и первые 100 км машина едет прямо совсем другая, но никто не пишет как они потом коробки капиталят или меняют через 5000 км. но комп подрубить и поездить посмотреть температуру ATF можно на всякий случай, если греется сильно тогда смотри сам... да ГТ на 19 коробках по большому счету восстанавливают "колхозом"...
вот у меня в момент ремонта ГТ был пробег 50 тыс http://picasaweb.google.com/lh/photo/acVvuE-EZz6k1mjsmrALVw?feat=directlink сейчас 80 тыс коробку не капиталил
Если не работает ГДТ - то температура масла в коробке будет полюбому подниматься, эта ошибка которую надо устранять или ездить не более 70 км/ч. ГДТ полюбому себя проявит рано или поздно.
мое мнение... после 200 тыщ лучше не лохматить бабушку пока ездит... когда начнутся проблемы тогда купить б/у коробку откапиталенную с гарантией за 1.5к и ездить дальше... прежде чем присать про температуру - поездите с ошибкой и буком и посмотрите...
Я буду сегодня менять на станции. За предыдущую неделю два раза вылезла ошибка 17125. Утром диагностировали - показания к замене гидротранса.
Ух, парни, и я с вами. Поменял *** жижку в АКПП. Сразу же 17125. Уж 2 раза вылезла. Причем чек загорался не на трассе, как ни странно. Катаюсь пока с ноутом, правда по городу. Не понял на счет цены ремонта - по форуму это 1000 - 1500 уе выходит... а тут 500
Правильнее будет говорить не с какой скоростью а с какими оборотами двигателя. Потому как у себя заметил, что блокировка работает штатно до 2800 оборотов не важно на какой скорости.
Ну вот прям щас звонил в одну фирму. Они мне сразу 9 ремонт ГТ, 8 снять поставить, масло прокладки и того 24 тысячи. Хотя мои знакомые сказали что снять поставить 4500, в ТТЛ ремонт сказали не привысит 5 тыс рублей за ГТ, масло мобил 3000руб за 10литров, ну прокладки и фильтр. Получается около 15 тыс рублей.