В Audi представили концепцию для быстрой зарядки. Бренд планирует выпустить широкий ассортимент из более 20 полностью электрических моделей к 2025 г. Ключом к успеху является наличие инфраструктуры зарядки. В настоящее время Audi работает над концепцией быстрой зарядки электромобилей премиум-класса. Пилотный проект во второй половине года обеспечит конкретный прогноз и практическое испытание для возможного серийного выпуска. Электрическое наступление Audi набирает обороты: впервые в истории более половины новых моделей будут электрифицированы в 2021 г. Недавно представленная серия Q4 e-tron предлагает клиентам ознакомиться с премиальной электрической мобильностью по привлекательной цене, а также является важным кирпичиком в фундаменте стратегии электрификации. С ростом числа электрических моделей требования к зарядной инфраструктуре также будут расти. Решением в будущем может стать инновационный концепт зарядки Audi. Концепция предусматривает наличие мощных зарядных станций (HPC), которые можно зарезервировать заранее и тем самым спланировать свое время. Лаунж-зона, расположенная рядом, позволит расслабиться и отдохнуть в процессе зарядки. Основу зарядного центра Audi образуют гибкие контейнеры-кубы, которые отвечают различным техническим требованиям и содержат зарядные стойки, а также используемые литий-ионные батареи для хранения энергии. Использование модулей второго срока службы из разобранных ТС дает батарейным элементам новое, устойчивое назначение и большое преимущество в качестве вспомогательного хранилища для постоянного тока. Это делает ненужной сложную инфраструктуру с высоковольтными линиями и дорогими трансформаторами. Благодаря этому огромному промежуточному накопителю – примерно 2,45 МВт/ч – шесть зарядных станций, мощность которых составляет до 300 кВт, нуждаются только в стандартном 400 Вт высоковольтном подключении. Мощности 11 кВт на куб хватит для того, чтобы постоянно заполнять три модуля хранения общей мощностью 2,45 МВтч и заряжать их в течение ночи. Фотоэлектрические модули на крыше обеспечивают дополнительную экоэнергию. Это облегчает выбор возможных местоположений, сокращает время планирования и затраты и экономит ресурсы. Кроме того, модульная концепция обеспечивает максимальную гибкость и масштабируемость. Концентратор может быть быстро транспортирован, установлен и адаптирован к любой локации и мало зависит от пропускной способности локальной сети. Оливер Хоффманн, член совета по техническому развитию Audi AG: «Зарядный концентратор воплощает наше стремление к электрической эре и подчеркивает приверженность Audi Vorsprung durch Technik. Гибкий высокопроизводительный зарядный парк HPC, подобный этому, не требует многого от местной электросети и использует концепцию устойчивой батареи. Наши клиенты получают множество преимуществ: от возможности сделать эксклюзивное бронирование, лаунж-зоны и короткого времени ожидания благодаря высокоэффективной зарядке. Это соответствует концепции премиум-класса». Чтобы зарядить электрический Audi, требуется лишь немного больше времени, чем перерыв на кофе. Например, Audi e-tron GT достигает зарядной мощности до 270 кВт. Это позволяет ему заряжаться на расстояние до 100 км примерно за пять минут, при этом заряд от 5 до 80% занимает примерно 23 мин в идеальных условиях. Чтобы сделать ожидание по-настоящему премиальным, салон предоставит клиентам Audi идеальную обстановку для приятной остановки зарядки. Гостиная на верхнем этаже предлагает место для отдыха во время зарядки, которое является современным и соответствует концепции премиум-класса. Разнообразные удобства и широкий выбор закусок, напитков и непродовольственных товаров делают зарядку приятным перерывом. В настоящее время ведутся поиски места в Германии для пилотного проекта Audi charging hub и переговоры с возможными партнерами. Его планируется ввести в эксплуатацию во втором полугодии. Выводы о повседневной деятельности и принятии клиентов, полученные в результате, будут иметь решающее значение для дальнейшей реализации концепции. «Мы ищем оптимальное техническое решение. При этом основное внимание уделяется потребностям наших клиентов«, – добавляет Хоффманн. План пилотного этапа предусматривает, что водители автомобилей других марок тоже смогут использовать открытые и незарезервированные зарядные станции и части зала ожидания. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна