Недавно Audi представила концепт Grandsphere, второй из трех перспективных концептов, призванных предсказать судьбу серийных автомобилей в линейке бренда. Концепт большого седана был задуман как преемник A8, включая автономное вождение 4-го уровня в качестве основы этой конструкции с электрическим приводом. Базой Grandsphere послужил концепт Skysphere, который представляет собой двухместный электрический родстер с расширяемой колесной базой, которая меняется в зависимости от режима вождения. Grandsphere имеет уникальный интерьер, и нацелен на воссоздание роскоши в салона. В рамках переосмысления интерьера, Audi уделила большое внимание передним сиденьям. В то время как задние сиденья, возможно, рассматривали как самый роскошный вариант в традиционном смысле, подход Grandsphere гарантирует, что два передних сиденья являются тем местом, где любой мультимиллионер хотел бы сидеть. Расположение сидений 2+2 поддерживает эту идею, а между передними сиденьями находится бортовой кулер с двумя стаканами и бутылкой для безалкогольных напитков. Руль и педали скрыты от глаз, когда Grandsphere находится в автономном режиме, превращая салон в лаунж-зону. Большое внимание уделяется созданию «цифровой экосистемы», где пассажиры могут свободно использовать потоковые сервисы и читать новости. Например, если вы смотрели видео или читали новости на планшете, автомобиль автоматически обнаружит и отобразит этот контент на проекционной поверхности, как только вы сядете в автомобиль. Grandsphere идентифицирует водителей и пассажиров, автоматически открывая двери и соответствующим образом регулируя настройки сидений и климата. И, если вы настроены на создание своего собственного личного плейлиста, динамики, которые не слышны для других пассажиров, позволяют создать частную звуковую зону. Салон Grandsphere не имеет обычных дисплеев и датчиков, которые вы ожидаете увидеть. Дизайнеры, похоже, приложили все усилия, чтобы сплотиться против тенденции постоянно растущих в размерах дисплеев. Вместо этого Grandsphere использует проекцию. Деревянная поверхность под лобовым стеклом используется в качестве экрана, для которого вся ширина кабины используется для проецируемой информации. Если говорить о возможностях взаимодействия с информационно развлекательными системами, Grandsphere использует новый взгляд на систему мультимедийного интерфейса Audi. Получивший название «MMI Touchless Response», водитель может использовать элемент управления возле дверного выреза, чтобы выбирать различные функциональные меню с помощью поворотного кольца и кнопок и переключаться по различным уровням. Автомобиль будет изучать предпочтения пользователя и часто используемые меню, чтобы персонализировать опыт. Концепт имеет длину 5,35 м, ширину 2 м и высоту 1,39 м. Колесная база длиннее, чем у нынешнего Audi A8, но силуэт больше похож на что-то спортивное (Аля A5 Sportback). Двери открываются наружу и нет классической стойки, о которую можно удариться. Grandsphere оснащен 23-дюймовыми колесами, которые, являются обратным звонком к концепту Audi Avus 90-х годов. Решетка радиатора представляет из себя один каркасный шестиугольник, который придает концепту усмешку чеширского кота. Grandsphere питается от двух электродвигателей, по одному на каждую ось для полного привода. Общая мощность составляет 530 кВт (700 л.с. 710 л.с.) и 960 Нм крутящего момента. Время разгона 0-100 км час достигается чуть более чем за четыре секунды, в то время как максимальная скорость не указана, но, как говорят, она ограничена для увеличения дальности. Концепт Grandsphere построен на платформе PPE VW. Это та же основа, которая используется для предстоящего Audi Q6 e-tron и следующего Macan от Porsche. Grandsphere вмещает 120 кВт час энергии и может заряжаться до 270 кВт на станциях быстрой зарядки благодаря технологии 800-вольтовой зарядки. Это означает, что перезарядка от 5 до 80 процентов может быть достигнута всего за 25 минут. В зависимости от использования, Audi ожидает, что Grandpshere достигнет дальности 750 километров в реальном мире. Будет ли концепт производиться? Несмотря на то, что он основан на реальной платформе и предназначен для изучения того, как может выглядеть будущая замена A8, Audi пока ничего не рассказывает о своих планах. Ранее в этом году, выступая перед Autocar, главный дизайнер Audi Марк Лихте сказал: «Я попросил наши конструкторские группы не об их видении преемника A8, а о чем-то совершенно новом. Честно говоря, я думаю, что S-класс оказался намного более успешным, чем наш A8, поэтому нам нужно придумать что-то совершенно новое, чтобы конкурировать с S-класс». Вполне вероятно, что это Исследования дизайна действительно могут сформировать и повлиять на возможного преемника A8, который ожидается в 2024 году. Grandsphere, по нашему мнению, скорее всего, предваряет более актуальную интерпретацию будущей модели Audi, нежели нечто радикальное, но далекое от производства Skysphere. Но все пока остается концептом. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Теперь буду ждать такую же модельку в масштабе 1:43 NB А вот гексаграмму кмк, они зря внутри колёсных дисков изобразили.
Да, мне бы так же интересно было получить такую модельку) На оригинал точно нету возможности накопить)