Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор ( преспектива) и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз рубанули… и он остался лишь макетом , который пылится на мертвом заводе АЗЛК, причем немного уже покоцанный мародерами. http://www.dezinfo.net/?post=1503
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Это десятку с нее потом содрали! А если бы все проекты воплащали в жизнь, то у нас были оч хорошие автомобили!
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Имхо бред. Расход нереальный. Да и еще, на этом чуде двери что, вверх открывались? как на Галлвинге? Печка отсутствует как класс (судя по одинокому дефлектору в центре торпедо), какая-то навигация -хрен поймешь... Кузов- пластик. При краш-тесте - смерть. Нах такая машина нужна? Одно слово - москвич. купишь - хрен продашь. Они лучше бы вместо дерьмовых концептов качество святогора подтянули - может бы и выжил завод.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Чукча не читатель? Расход очень может быть реальным. Во-первых - дизель, во-вторых - масса авто 700 кг. ))) Двери, печки, кузов и пр. - это КОНЦЕПТ. Знаешь такое слово? Прототип это, а не серийный автомобиль.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" С учётом того, что это восьмидесятые года, даже не плохо! Угадываются очертания десятки! Правда не понятно. как всё это должно было работать?:comando:
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Так там был опытный образец еще, в серию планировалась в конце 80-х. зы. но по тем временам меня впечатлила, конечно.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" жесть) салон конечно вообще без комментариев) Мне вот интересно эту машину в 80-е планировали навигацией оснащать с ЭЛТ монитором? =)) расход конечно фантастика)
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Пусть она дизельная и очень легкая - все равно, нереальные цифры. Хотя, мож там гибрид стоит?
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Не ну понятно конечно. Концепт - он конечно ездит и именно по результатам испытаний написали реальный расход топлива. А заявленные при этом 12 секунд до сотни - отличное подтверждение экономичности двигателя. ВАЗ -21083 с двигателем 1500 см3 и мощностью в 72 л.с. при массе 850 кг разгоняется до 100 за 13.5 сек. А Москвичевский концепт для обеспечения такой динамики при весе в 700 кг должен иметь двигатель порядка 80-85 л.с. , что для дизеля того времени эквивалентно аудюшному мотору 1.9 Тд При таком литраже о каих 3 литрах идет речь??? Расход в 3 литра сейчас даже для гибридов очень большая редкость, если чо. Так что чукча думает хотя бы иногда. :tea:
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Вполне вероятно, что это заявленные оптимальные показатели. Наверняка их несколько преукрасили. Однако, у меня Свифт потре***л на трассе 4-4,5 литра 92-го бензуса на 100 км. при массе авто 850 кг.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Ну так и подумай, что там многие цифры просто рассчётные указаны. И, это, наших инженеров разве поймёшь... Калашников, вон, такой автомат изобрёл, который до сих пор никто превзойти не может...
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Он не реальный и в наши дни, а в восмидесятые и подавно. Очередное совковое очковтирательство.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Ну, дайте ж пофантазировать!? А если серьёзно, то, пожалуй, наврали всего на пару литров, наверное.