TG высматривает рациональное в главных зимних прототипах 1. KIA GT4 STINGER Что это? Будто сам не видишь! Переднемоторное заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 и 315 лошадями под капотом. Весьма своевременное напоминание о том, что когда-то даже мощные спорткары стоили чуть меньше, чем целое состояние. И да, чуть не забыли – сами корейцы называют ”Стингер” самым агрессивным концепт-каром в истории. Сомнительное, а главное – лишенное здравого смысла достижение. Под зверского вида капотом прячется двухлитровая рядная ”четверка”. Всего-то? Не спеши. Благодаря турбонаддуву беспокоиться насчет потенции не придется. Характерно, что мотору категории 300+ полагается не автомат или ”робот”, а нормальная пацанская 6-ступенчатая механика. Вот это дело! ”Ну, кайф от вождения мы с самого начала ставили на первое место”, – деловито вступает в разговор Том Кирнс, глава американской дизайн-студии Kia, где, собственно, и родился Stinger. Размеры у концепта тоже правильные. ”Стингер” на 18 см короче и на 5 см ниже Porsche 911, зато на 9 см шире. Радует и салон – вернее, почти полное его отсутствие. Ковриков нет, магнитолы нет, даже без дверных ручек обошлись – замки на лямках. Короче говоря, чистый драйвинг-фан без искусственных красителей. К чему бы это? Kia хочет дополнить модельную гамму трушным спорткаром. Достаточно успешный старт pro_cee'd GT взбодрил корейцев. Теперь им не терпится влезть на территорию GT86 и MX-5. Короче, не падайте со стула, если в ближайшую пару лет на рынке появится еще одно заднеприводное корейское спорткупе. База для этого давно готова: вспомните Hyundai Genesis Coupe. 2. INFINITI Q50 EAU ROUGE Что это? Японцы эксплуатируют Себастьяна Феттеля и весь формульный антураж. Топ-версию Q50 (раньше известного под литерой M) окрестили в честь коварного поворота в Спа. Говорят, до ума ее доводил сам четырехкратный! К чему это? ”Красная вода” станет серийной – инфа 100%. А вопрос, нужен ли кому-то японский BMW M5 – это уже второй вопрос. 3. AUDI ALLROAD SHOOTING BRAKE Что это? Сборная солянка из запчастей множества современных Audi – как серийных, так и концеп*туальных. Двухдверка с увеличенным клиренсом и гибридной силовой установкой суммарной мощностью 408 л.с. стреляет до сотни за 4,6 секунды и расходует в среднем 1,6 л на 100 км! Ох уж эти сказочники... Добротной хипповостью дышит и салон ”шутинга”: все аналоговые приборы заменены *цифровыми. Хотя вот это уж точно не новость... К чему это? Прикол тут, конечно, не в приборке. Если убрать дурацкий внедорожный обвес по периметру кузова и мысленно дропнуть кузов на пару витков, то перед нами предстанет новое поколение Audi TT, мировая премьера которого намечена на шоу в Женеве. Кстати, любителям цифры: серийная ”тэтэшка” сохранит и дигитальную приборку. Кроме того, в планах Audi как будто значится и выпуск кроссовера-купе с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. А что? В России такая тачка наверняка проканает. Представь Evoque, только побыстрей да понадежней... 4. VOLVO XC COUPE Что это? Трехдверный SUV-концепт, сконструированный на новой модульной платформе Volvo – Scalable Product Architecture (SPA). К чему это? Ну, это самый серьезный пока намек на внешность нового Volvo XC90, который мы обязательно увидим в этом году. Жаль только, что большой SUV стопудово будет пятидверным. М-да, TG скучает по клевым трехдверным оффроудерам... 5. VOLKSWAGEN BEETLE DUNE Что это? Ретроверсия ретромобиля. Немцы вспомнили золотые 60-е, когда стоковые и тюнинговые ”битлы” слыли лучшими друзьями хиппи. После наркотиков, разумеется. Современная вариация на тему ”пляжного жука” оснащена 210-сильным мотором и передним приводом. Ну, чтобы поглубже закопаться в песок... К чему это? Вообще-то VW готов к серийному выпуску ”Дюны”. И наверняка даже поставит ее на конвейер. Но не придется ли потом жалеть? http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/210901/4037078c.html