Вслед за купе prologue и универсалом prologue Avant компания Audi намерена представить на автошоу в Шанхае некий концепт, ещё более близкий к грядущему флагману A9. Судя по всему, теперь prologue окажется четырёхдверкой с купеобразным силуэтом. В таком виде «а-девятая» и попадёт на конвейер в ближайшие лет пять. Некоторые источники называют 2017 год, но это неточная дата. Можно не сомневаться, что анфас новинка будет напоминать предыдущие два Пролога, разве что бампер дизайнеры слегка подкорректируют. Главная интрига — оформление кормы. Выход седана A8 следующего поколения (D5) перенесён с конца 2016-го на конец 2017 года. Задержка связана среди прочего с автономным вождением. Модель A8 первой в линейке примерит на себя эту технологию. Сейчас конструкторы «знакомят» автопилот с платформой MLB 2. Её дебют состоялся на кроссовере Q7 второго поколения, её же мы увидим и в основе А4 (на фото), и на «а-восьмой». Седан А8 — первая серийная модель компании, которую с нуля создаёт шеф-дизайнер Марк Лихте. Заняв этот пост чуть более года назад, он пришёл, когда «а-четвёртый» уже был практически готов — оставалось лишь поправить кое-что по мелочи. А вот с А8 Лихте развернётся вовсю, шоу-кары prologue — его рук дело. И они задают экстерьер не только «а-девятой». В таком же ключе будет выполнена внешность и новой «а-восьмой», и следующих поколений моделей А6 и А7. Компания придумала кубок Audi Autonomous Driving Cup: студенческое состязание, в рамках которого участники должны программировать масштабные (1:8) модельки Q5 для самостоятельного прохождения тестовой трассы. В конце марта впервые был разыгран приз — его завоевала команда из Мюнхенского университета. Для компании этот кубок, конечно, важен не как метод отработки новых технологий, но как способ привлечь молодых людей с творческим мышлением. Четвёртое поколение А8 получит 48-вольтовую бортовую систему питания, уже упомянутый автопилот («пилотируемое вождение» в терминологии Audi) и матричную лазерную оптику. Появились новые подробности о моторах. В частности, агрегат W12 сократит рабочий объём с 6,3 до 6,0 литров, но окажется на 85 л.с. и 175 Н•м производительнее нынешнего варианта, так что отдача составит 585 л.с. и 800 Н•м. «Заряженный» седан S8 сохранит верность двигателю V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, но его отдачу поднимут с 520 л.с. и 650 Н•м до 580 л.с. и 800 Н•м. В гамме будет и новый трёхлитровый турбодизель на 286 л.с. и 620 Н•м. http://www.drive.ru/news/audi/55238d5695a65658e0000184.html
Интересно, последим за новостями. Может следующее поколение АУДИ, будет интересное, нынешнее совсем не фонтан(((((.