В последнее время нет стабильного ХХ. При запуске ~ 2000 оборотов. После прогрева обороты не сбрасываются. Ч/з какое то время обороты выравниваются, но не всегда. Если заглушить и завести снова - обороты опять под 2000. Концевик удалил, счас езжу без него. Можно ли реанимировать старый или проще купить рабочий б/у? И вообще какие подводные камни могут проявится в эксплуатации авто без концевика? Пока заметил только что запустить мотор стало целой проблемой.
Этого мало? добавь увеличенный расход бензина... Так это вопрос к тебе самому. Сможешь реанимировать, делай... а если нет, то купи другой и поставь и отрегулируй... Успеха!
Насколько увеличенный? По расходу как раз выходит меньше чем было с "глючным" КМ. Вопрос в реанимации? Моторчик живой, уже снятым подсоединял - шток бегает, на перегазовку реагирует (шток перемещается). Пыльник целый. Разобрал, промыл, промазал, собрал. Обороты опять 2000. Там видимо весь гимор в двух усах. Какой между ними должен быть зазор кто подскажет?
Если ты имеешь вввиду усы - контакты в регуляторе холостого хода, то зазор там не регулируеться. Но контакты покрываються сажей и окисляються - сними, идеально промой почисти контакты и установи назад. Если не поможет (не хочу пугать) встречались похожие проблемы - дело было в ЭБУ. Там сгорал элемент или дорожка и обороты холостого хода не регулировались. Я б на твоем месте подьехал на разборку взял ЭБУ на пробу подцепил к авто и посмотрел