Кондей, че за фигня?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем evilcore, 2 июн 2011.

  1. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    В общем стою сеня в пробке, бац,кондей вырубился, ну думаю перегрело бедолагу. Ну по обычному уже поставил в режим экон,пробку проехал,поехал нормально, снял кнопку экон,думаю что как обычно кондей на ходу остыл и могет снова работать, но фиг там. Не включался даже после 10 мин на 120 км\ч...дует теплым упорно...

    Неужель померла муфта? Иль сам компрессор?
     
  2. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    #2 olsenbig, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Была такая же хрень. Умерла муфта. Послушай снаружи, есть ли щелчок после запуска двигателя. И кстати не спеши покупать новую (стоит кучеряво), если эта не сгорела (прозванивается), то возможно ее нужно просто прочистить от грязи и ржавчины на смыкающихся поверхностях.
     
  3. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    в общем почему-то у меня компрессор перегрев уходит быстро в пробке. Вчера машинка 2 часа постояла, завел - кондей пашет....
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кирилл привет! Тут главное понять-он хочет но не может или может но не хочет) Т.е. если ты пытаешься включить авто, а он упорно не выключает экон-что то климу не устраивает (мало фреона, повышенное его давления). Если наоборот-загорается авто, все вроде ок, но воздух теплый-значит что то с муфтой или её управлением.
     
  5. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Смотри винтокрылы,с их оборотами всё в порядке?
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну да,надо глянуть работает ли вентилятор

    У меня на прошлой А4 тоже был похожий трабл с кондеем. Причина - не включался дополнительный вентилятор на кондиционер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    вощем видимо проблемы 2.

    1) меду радиаторами слой песка,пыли и прочего дерьма в совокупности напоминающего войлок, надо чистить.
    2)возможно мало фреона...
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Кирилл, скорее всего проблема 1).
    Ибо если 2 - то утечка быстро обнаружится, если система не герметична...
     
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    я просто че думаю, двиг 2 раза уже курочили,мож зацепилось че-нить...хотя конечно судя по всему виноваты какахи между радиаторами
     
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    К гадалке не ходи.
    Шуба - бич кондея №раз.
     
  11. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    на роудах компрессор винтовой стоит постоянного вращения, он без муфты. включение происходит внутри за счет клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    на всех? я точно знаю что на 4.2 такой, на 2.7 вроде бы обычный, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    #13 MMax, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    А у меня всё было гораздо проще. Глючил датчик температуры - показывал то нормальную, то уходил в минус. И как только уходил в минус, так компрессор сразу вырубался и печка дула горячим. Я это заметил когда случайно взглянул на температуру в щитке приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    на всем VAGе винтовые компрессора стоят. я с муфтами уже давно не встречал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ну что же Вы, товарищь, клубней в заблуждение вводите? Вы нас с роудоводами 4F не путайте, на наших машинках обычные "классические" компрессоры с включением через муфту стоЯт :nod: Можете на своём роуде эксперимента ради поглядеть :)
    А вот 4.2 на роуде уже из "новой эры", так что там уже именно с клапанами внутри.
     
  16. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    У меня было мало фреона, компрессор выл, аж в салоне слышно было, заправили, гораздо меньше выть стал
     
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Я уважаемый Товарищъ, эксперимента ради, на своем роуде поменял компрессор и прочую требуху в виде осушителя и дросселя, поэтому и сказал про винтовой, ибо у меня стоял без муфты. До сих пор валялся в гараже, если буду там то сфоткаю. Щас по каталогу elcats посмотрел, действительно на 2,7 стоит с муфтой, значит однозначно стоит заехать в гараж. Будем поссмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Автору надо бы на диагностику.. у меня глючит датчик давления фреона (на радиаторе стоит). Поэтому в самый пик жаркого сезона бывает выдает ошибку и .. картина как у автора. К слову, до замены обоих радиаторов прошлым летом это случалось часто, сейчас редко..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #19 quattrosens, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Проблема элементарная если давление фреона в системе превысит максимально допустимое (обычно за счет перегрева) датчик вырубает компрессор через муфту или клапана!
    Надо Чистить радиаторы проверять карлсоны....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрий а-4

    Дмитрий а-4 Новичок

    13 дек 2010
    60
    Patfinder R50 3.5L
    У меня приятель работает мастером по ремонту автокондиционеров.Говорит сейчас 80 % кондеев неисправны по причине грязи и тополинного пуха между радиаторами.