В общем стою сеня в пробке, бац,кондей вырубился, ну думаю перегрело бедолагу. Ну по обычному уже поставил в режим экон,пробку проехал,поехал нормально, снял кнопку экон,думаю что как обычно кондей на ходу остыл и могет снова работать, но фиг там. Не включался даже после 10 мин на 120 км\ч...дует теплым упорно... Неужель померла муфта? Иль сам компрессор?
Была такая же хрень. Умерла муфта. Послушай снаружи, есть ли щелчок после запуска двигателя. И кстати не спеши покупать новую (стоит кучеряво), если эта не сгорела (прозванивается), то возможно ее нужно просто прочистить от грязи и ржавчины на смыкающихся поверхностях.
в общем почему-то у меня компрессор перегрев уходит быстро в пробке. Вчера машинка 2 часа постояла, завел - кондей пашет....
Кирилл привет! Тут главное понять-он хочет но не может или может но не хочет) Т.е. если ты пытаешься включить авто, а он упорно не выключает экон-что то климу не устраивает (мало фреона, повышенное его давления). Если наоборот-загорается авто, все вроде ок, но воздух теплый-значит что то с муфтой или её управлением.
Ну да,надо глянуть работает ли вентилятор У меня на прошлой А4 тоже был похожий трабл с кондеем. Причина - не включался дополнительный вентилятор на кондиционер
вощем видимо проблемы 2. 1) меду радиаторами слой песка,пыли и прочего дерьма в совокупности напоминающего войлок, надо чистить. 2)возможно мало фреона...
Кирилл, скорее всего проблема 1). Ибо если 2 - то утечка быстро обнаружится, если система не герметична...
я просто че думаю, двиг 2 раза уже курочили,мож зацепилось че-нить...хотя конечно судя по всему виноваты какахи между радиаторами
на роудах компрессор винтовой стоит постоянного вращения, он без муфты. включение происходит внутри за счет клапанов.
А у меня всё было гораздо проще. Глючил датчик температуры - показывал то нормальную, то уходил в минус. И как только уходил в минус, так компрессор сразу вырубался и печка дула горячим. Я это заметил когда случайно взглянул на температуру в щитке приборов.
Ну что же Вы, товарищь, клубней в заблуждение вводите? Вы нас с роудоводами 4F не путайте, на наших машинках обычные "классические" компрессоры с включением через муфту стоЯт Можете на своём роуде эксперимента ради поглядеть А вот 4.2 на роуде уже из "новой эры", так что там уже именно с клапанами внутри.
У меня было мало фреона, компрессор выл, аж в салоне слышно было, заправили, гораздо меньше выть стал
Я уважаемый Товарищъ, эксперимента ради, на своем роуде поменял компрессор и прочую требуху в виде осушителя и дросселя, поэтому и сказал про винтовой, ибо у меня стоял без муфты. До сих пор валялся в гараже, если буду там то сфоткаю. Щас по каталогу elcats посмотрел, действительно на 2,7 стоит с муфтой, значит однозначно стоит заехать в гараж. Будем поссмотреть.
Автору надо бы на диагностику.. у меня глючит датчик давления фреона (на радиаторе стоит). Поэтому в самый пик жаркого сезона бывает выдает ошибку и .. картина как у автора. К слову, до замены обоих радиаторов прошлым летом это случалось часто, сейчас редко..
Проблема элементарная если давление фреона в системе превысит максимально допустимое (обычно за счет перегрева) датчик вырубает компрессор через муфту или клапана! Надо Чистить радиаторы проверять карлсоны....
У меня приятель работает мастером по ремонту автокондиционеров.Говорит сейчас 80 % кондеев неисправны по причине грязи и тополинного пуха между радиаторами.