Доброго дня, владельцы AAE подскажите у вас на машинке кондей есть? или на этом движке в принципе он не устанавливался. Если у кого есть или кто устанавливал - поделитесь опытом, картинками как там все должно быть расположено.
Видел пару машин таких, одна даже с климатом была. Очень уж редкие экземпляры, врядли найдешь что то, ищи с мотором AAD, такие чаще встречаются, компоновка должна быть по идее одинаковой.
ИМХО, если на ААЕ включить кондей (если поставить), то тогда лучше не ехать, а постоять на месте, охладиться, выключить кондей и потом ехать. Иначе это будет не езда. ААЕ и так не шибко сильный, мягко говоря... Хоть и не прожорливый, надо отдать должное...
А в пробке сильно то газовать и не нужно, зато прохладно. Ну, AAD тоже несильно то заряженный ;-) всего 115 лошадок, наверное 14 как раз только для кондея и установлены. Интересно отличие от ADD только системой впрыска? я внизу посмотрел, на месте компрессора у меня отверстия с резьбой есть. У кого ADD покажите как у вас компрессор установлен и как к нему ремень от вала сделан.
У меня есть двигатель ABT А 80 В4. Но наверное и у Вас тож самое. Машина с конвейера выходила без него он устанавливался как доп. оборудование. Марка вот такая DELPHI 8630. И его в России не найти ВООЩЕ!
Посмотрите, выложите фотки с расположением компонентов, вообще было бы круто узнать номера деталей, если нетрудно напишите.