Так, больше задача для ума, чем реальность.. Если штатный кондей автомобиля (его испаритель) запихнуть во впуск - будет ли приход от этого относительно выключенного кондея? Можно обсудить и для турбо и для атмо.
Обсуждать тут по сути нечего. Надо взятm и посчитать. Для этого надо знать потребляемую механическую мощность компрессором кондея и тепловую мощность испарителя. Судя по тому, что такие не делают - прирост не стоит свеч.
Двухконтурные компрессоры распространены. Jдин из испарителей ставиться в интеркулер, либо во впускной коллектор как на 3.0 TFSI. Второй в салоне. Технически ничего сложного.
Думаю стопроцентов прихода не будет, а конкретно, он не будет успевать охлаждатся, посчитать не особо тяжело, просто количество воздуха проходимое через впуск гораздо больше чем через вентилятор печки...
ASheff тогда будет необходим компрессор с другой производительностью, что в свою очередь отберет больше мощности от мотора чем даст)
ну это только предположения более холодный воздух на впуске даст возможность двигать смесь и углы в более злую сторону
ASheffчто резонно в турбо моторе, вы видимо слабо представляете количество воздуха проходимого через турбо-компрессор... я думаю что испратитель даже пары секунд не продержится в температуре до +10-и градусов