Кондей на впуск

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ASheff, 3 сен 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так, больше задача для ума, чем реальность.. :)

    Если штатный кондей автомобиля (его испаритель) запихнуть во впуск - будет ли приход от этого относительно выключенного кондея?

    Можно обсудить и для турбо и для атмо.
     
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Обсуждать тут по сути нечего. Надо взятm и посчитать. Для этого надо знать потребляемую механическую мощность компрессором кондея и тепловую мощность испарителя.
    Судя по тому, что такие не делают - прирост не стоит свеч.
     
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Я думаю смысл будет, а не делают из-за технологической сложности и стоимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Подозреваю КПД подобной конструкции стремится к нулю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #5 risty, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Двухконтурные компрессоры распространены. Jдин из испарителей ставиться в интеркулер, либо во впускной коллектор как на 3.0 TFSI. Второй в салоне. Технически ничего сложного.
     
  6. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    кто победит если сунуть утюг в холодильник )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр2021

    Александр2021 Участник форума

    28 дек 2009
    282
    ауди аллроад 4,2
    Электрик, который потом проводку будет восстанавливать... :)
     
  8. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Думаю стопроцентов прихода не будет, а конкретно, он не будет успевать охлаждатся, посчитать не особо тяжело, просто количество воздуха проходимое через впуск гораздо больше чем через вентилятор печки...
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    никто не говорит, что будет использоваться штатный испаритель
     
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ASheff тогда будет необходим компрессор с другой производительностью, что в свою очередь отберет больше мощности от мотора чем даст)
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну это только предположения :)

    более холодный воздух на впуске даст возможность двигать смесь и углы в более злую сторону :)
     
  12. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ASheffчто резонно в турбо моторе, вы видимо слабо представляете количество воздуха проходимого через турбо-компрессор... я думаю что испратитель даже пары секунд не продержится в температуре до +10-и градусов
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    может быть и так..

    опять же - смотря какой испаритель будет...