Конденсат на крыше, капает с плафона, по стойкам потекло... Здравстуйте. Сегоня, ждал-сидел, грелся в машине, довольно долго...прогрел салон хорошо...И начало капать с плафона, появились пятна на стойках. Снял плафон, а там вся крыша в конденсате. Именно в той части где шумки нет...От лобового и чуть дальше от плафона вглубь... Это, кстати, так и должно быть что там никакой шумоизоляции нет вначале? Кто с этим сталкивался? Как бороться?
ничего капать не должно,это точно(много машин поменял именно в этом кузове).может крышу"калхозили" после аварии.
Может и так, у меня она год, но такого ещё не было...в дырке плафона и немного дальше все выглядит по заводскому...Только в капельках все, билин.)
А мне то как интересно.) Покурил инет, у многих машин разных марок такая ерунда бывает. Кстати да, довольно часто ездил с включённой рециркуляцией и без кондея. От этого тоже может быть, но блин, не в таком же количестве.
Я несколько удивлен устройством шумоизоляции крыши этого авто. Потолок проклеен каким то картоном - то что я увидел под вторым плафоном, а потом сама обшивка идёт... Это так и должно быть?
точно не знаю.вспомнил,раз было-капли попадали на управление люком и он по дороге то открывался,то закрывался.у меня 2см.-вая шумка заводская на потолке лежит.
добрый день! у меня была похожая ситуация на сотке! после дождей тоже намокал потолок и капало с плафона, я поискал в нете и нашел такое решение: в пространстве около люка есть дренажные отверстия которые идут вдоль стоек передних, они были засорены, когда скапливалась вода то соответственно она текла куда угодно но не по сливу! я у тестя взял толстую проволку и прочистил сливы(гемору правдо было много) но с тех пор про мокрый потолок забыл. Вот так! правдо насколько это актуально для этого кузова незнаю
Дело здесь не хитрое, зимой потолок в конденсате - это нормально. Сними панели с дверей, там тоже самое. И в багажнике на крыльях конденсат тоже есть. У меня на крыше тоже присутствует, но не в таком объеме, чтоб стекало. Зависит во многом от пользования климатом. Возможно у тебя ворсовые ковры и от снега они обильно намокают, при этом ты врубаешь печку гонять только по салону, в добавок в салоне у тебя четыре мужика после попойки. Совет только один, учись правильно пользоваться климатом.
рециркуляцию на время просушки не включаем. снимаем плафоны, и так катаемся пока конденсат не выйдет. просушиваем весь салон, коврики, под ковриками. не ставим на солнце пока не просушите окончательно. меняем фильтр салона.
Первоначальная картина,после ночи. - В общем, думаю, что с крышей все гуд, а все что произошло это от неумения пользоваться климатом. Решил все это дело просушить и больше не юзать циркуляцию без кондея.) Там посмотрим. Вставил кулер от компа, провода в прикуриватель, прогрел салон и так и ездил...Мало ли кому пригодится.) После часа сушки. Ну и сам девайс.) -
Кстати да. ФИльтр...У меня сейчас стоит какой то пластиковый, с каким то непонятным элементом, еле всунул.) вот такой До этого был нормальный, ваговский...
какая то хрень ... тот что бу под новым на фотке- вроде правильный... а вообще- лак 46 или ла46 кнехт, его покупай если не жмет... но к конденсату это мало имеет отношения, если с рециркуляцией ездишь. фильтр должен быть тот что положено и не забитый пухом и тп...