Всем доброго времени суток. Я тут новый человек. Если вдруг решение этой проблемы где то есть то извините. А проблема такая: А6 с5 97г 1.8т кондей дует тёплым воздухом. Фреон есть, система гермитична, датчик давления новый, муфта включается вентилятор тоже. Но все трубки по которым идёт Фреон очень тёплые. Куда копать где искать причину?
Фреон есть....а сколько в граммах? В любом случае надо ехать к мастерам, чтобы заправить и проверить давления в рабочем режиме. Будут давления, будет приговор.
Сказали что дело в заслонках не открывается или не закрывается и что это совсем другая история. Но по ощущениям пассажиркая сторона вроде по прохладнее дует. Разабрал посмотрел, все шевелиться все Тяги ходят ни чего не закусывает
На работающем кондее тонкая трубка после дросселя (на вход в испаритель) и толстая на выходе должны быть ледяными. Вот когда будут, тогда и можно будет кивать на заслонки. Давление в толстой должно быть около 2 бар. В тонкой выше 12-14 и начальный момент охлаждения доходить 17, чтобы вентилятор включился на максимальную скорость.
Всё разобрались. Померяли давление оно 6атм и не реагирует на включение кондея. Как я понял приехал компрессор
Муфта точно прижимается? компрессор вращается? Хоть немного, но давление должно меняться. Возможно, проблема в клапане в задней крышке компрессора.
Муфта прижимается но давление не меняется. Меняется только когда оборотов добавляешь и то еле еле давление меняется