Доброго дня. Машина Q7 4L, 3.6fsi, 4 зоны. Такая проблема: уже два года проблема с включением кондиционера. В жаркую погоду при включении AC кондиционер не холодит, на диагностике приговорили компрессор, т.к. на высокой стороне - нет роста давления, система заправлена хладагентом и маслом. НО. Во первых при включении AC не включается вентилятор радиатора, во вторых в прохладную погоду, особенно в дождь или в жаркую но после мойки авто - кондиционер включается и нормально работает, и продолжает работаеть даже после заглушения и пуска двигателя целый день - если не отключать вручную. Никаких ошибок по блоку нету, температуры датчиков салона - все соответсвуют действительности. Ток на клапан от 0.5 до 0.65А при включении, давление в 1 группе - 12bar. После мойки кондиционер всегда без проблем включается. При температуре на улице +20 - на холодный двигатель можно включить и будет холодить пол дня, на уже прогретый - нет. При температуре на улице +28 и более даже на холодный двигатель не включить, но если - заехать на мойку и после включить AC то все работает как минимум пару часов. P.s. да кстати воздушная заслонка при нажатии на AC открывается
Хладагента должно быть в системе столько, сколько написано на стикере под капотом. В граммах, а не в барах! Важен вес, а не давление. Готовься к покупке трубок.
В граммах заправленно по норме, как масла так и хладагента. В баррах я имел в виду только показания vcds, по первой группе. Система ваккумировалась и заправлялась дважды.
Какое давление, когда жарко и не холодит? Должно быть 15-17 бар, а то и выше. На испарителе температура всегда 2-4 градуса. Если на улице до 25, давление около 12-13 бар. Вентиляторы жужжат?
Когда не холодит - вентиляторы не включаются. Давление показывает 10.5 когда не холодит, и 12.5 когда холодит. При работающем кондиционере еще не получилась заехать в сервис на замер давления на стенде и в сервисах мне просто утверждают что мертвый компрессор и точка т.к. по манометрм не видят рост давления при нажатии на AC.
А возможен вариант например клина регулирующего клапана в компрессоре или например врущий датчик температуры или давления хладагента? Как можно это проверить или хотябы посмотреть с них показания в vcds. В блоке климата я нашел только температуры салона. У меня старая версия vcds и по блоку климата не подписывает что за параметр отображается
Вопрос более не актуален, вытянули осушитель, присутствует немного стружки. Компрессор полюбому под замену. Однако интересно как он при этом временами работал и очень хорошо холодил
Возможно стружка в клапан попадала. От того и давления не было. А так вопросы надо было кондейщикам задавать...
Появился звук стекающей жидкости, после того как заглушишь, справа спереди, где ноги пассажира. Раньше такого не было - что за звук такой?
Дыра была, в прошлом году по осени сгнила нижняя трубка, меняли и наверное сэкономили и не заправили как надо, а теперь вот осталось 250 грамм и поэтому звук стекающей жидкости в салоне стал слышен.