Друзья, всем привет. Помогите разобраться. Климат не работает как надо. В режиме на полный обогрев, не дует горячий воздух. Вентилятор вообще еле крутит в положении HI. Если ставишь принудительно Вентилятор на максимум, то дует холодным. Кондиционер же в свою очередь работает по полной, морозит моментально только в путь. Как быть, кто сталкивался? Первый раз такой косяк, у тачки почти за два ляма. Приехал в Крым и тут такая беда. Ни официалов никого поблизости нет, а ночами холодно приходится планировать продвижение только в светлое время суток. Всем спасибо.
Антифриз проверь, пробка воздушная может быть, или попробуй открой крышку антифриза заведи только на холодной с открытой крышкой подержи минут 15 2 тыщи оборотов климат на максимум, покрайне мере мне только так помогло
Вариантов там немного. Либо антифриза в системе мало, слишком мало. Либо заслонки в климат контроле умерли. Либо воздушная пробка. Возможно на А5 есть "кран печки" - клапан.. во многих машинах он есть и он мог зависнуть в положении закрыто. Самый жопный вариант - забит радиатор печки. Но тогда бы машина грелась сильно, не кипела, но СИЛЬНО грелась, вентилятор охлаждения бы не выключался.
Всем привет. История такая... Купил авто осенью и кондиционер не проверял. При проверке ошибок кабелем по кондею ничего нет. При включении кондиционера ничего не происходит. Кпопка А/С загорается на долю секунды, а потом сразу тухнет. То есть до включения компрессора даже дело не доходит! Грешил на датчик давления и температуры хладагента... После его замены на новый ничего не поменялось. Начал грешить на отсутствие фреона в системе... Вчера заправил под завязочку и... Опять не в этом дело оказалось. Проверил предохранитель 5А в 12 слоте рядом с водительской дверью и опять ничего!!! Выручайте! Что это может быть?! З.Ы. Стоит однозонный климат. Двигатель CDNC 2.0 tfsi 211 л.с. VIN XW8ZZZ8T5AG000220. Всем заранее спасибо!
Мечтаю об этом! Дело в том, что если я сам могу сделать что-то своими руками - я предпочитаю сделать это сам. Сами знаете, что часто сервисы только создают видимость бурной деятельности, дабы содрать побольше денег к клиента. Полетел предохранитель, а меняют компрессор. Так что буду ждать советов и если пойму, что сам никак не справлюсь - тогда отдам авто в руки сервиса. Кроме того, я же писал, что делал диагностику системы. По результатам сделали вывод, что недостаточно фреона в системе, так как низкое давление. Ошибок по датчику давления и температуры хладагента, наружного воздуха и салонного нет...
ну либо проблема в самом компрессоре...может питание к нему отвалилось, или вообще сам он приказал долго жить. Хотя кмк наверняка была бы ошибка, что нет связи с компрессором. Не могу с уверенностью сказать, что такая ошибка есть. Но ошибка насчет падения давляка хладагента точно есть, да тем более если и заправлено все, а не дует, видать чето с самим компреро.
Вот насчет отвалившегося питания... Я думаю проводку проверить (насколько это возможно). До диагностики у меня была пустая система. Меняли телевизор и фреон ушел. Во время диагностики оборудованием официалов были считаны данные о давлении хладагента (1бар), что свидетельсвовало о двух моментах... 1. Нет хладагента 2. Датчик давления и темп. хладагента работает. А при заправке кондея не стали сразу снимать шланги, а дали им повисеть минут 15, чтобы понаблюдать за давлением. Ничего не уходило и давление в системе было стабильным. Поэтому и начал грешить на предохранитель кондея. Но, к сожалению, не в нем причина...
Дак конечно, от простого и идти, может реально фишку забыли одеть, оч на это похоже. Будем надеяться и верить =)
У меня другая проблема. Когда стою на месте, включаю кондиционер, он работает отлично, а вот когда поднимаю обороты или начинаю движение, сразу дует горячий воздух. Проверили на ошибки - ничего нет, компрессор работает. Смотрели давление в контурах, оно одинаковое в обоих контурах и не меняется. Что может быть, куда смотреть?