Ну да пыль и была это точно я и говорю новый через месяц загудел и все приплыли значит мыть однозначно
Значит мыть однозначно понял теперь вопрос где ?)) одним позвонил объяснил сказали 12 тыс и потом новый поставить 2500 и закачать фрион 2000 на круг 16 выходит
Моют спец установкой ! Когда старый сняли и сняли клапан была стружка так что фильтр ничего не поймал !!! И новый загудел а от чего например ? Брак ? Ну это ладно , а где фильтр стоит на испарителе или где подскажите ? Если бы он все ловил то тогда бы никто не мыл систему ))
ну так компрессор сам себя начал грызть, вот и стружка, забил капиляр и дальше стружка не ушла уже. Промывка, она же скорее продувка фреоном просто. Фильтр - он же осушитель, после конденсора обычно. От чего загудел новый компрессор ? Да от чего угодно, брак, кривой монтаж, просто забыли масло залить.
Ну наверно брак )) монтаж кривой Нет там по другому не поставишь а масло было залито когда он приехал )) ну это ладно значит я правильно понял мыть систему или не мыть ? Я когда клапан менял трв мы тоже сначала откачали фрион потом залили новый и все заработала 2-3 дня тюк щас опять не работает (( капилляр забился это какой и где он стоит ? И фильтр то где стоит именно и меняется ли он отдельно ?
Была такая же фигня, даже зимой когда включал кондей иногда появлялся запах и влажность жутко поднималась, поехал заправил на всякий случай (немного совсем не хватало) и забил на это. Летом опять пару рас повторилось, дует холодным, потом постепенно теплее и теплее, запах и влажность поднимается. бывало через 5 мин опять дул холодным и всё ок, бывало час теплым дул. Решил почистить радиаторы, сняли.. были не очень грязные (возможно даже чистые) пробег 75 000км. Все вместе удивились. но помыли всё равно. Интеркулеры со стороны колеса были достаточно грязные, прям слой грязи (но это вряд ли какое-то значение имеет), ещё сделали адаптацию заслонок. И тьфу-тьфу уже недели три не было такого бага.
Парни подскажите кто знает приехал новый компрессор денсо!) скоро буду ставить и возник вопрос есть в нем масло залитое на заводе если да то сколько ? Когда поставлю нужно ли ещё добавлять при заправке и сколько ? В инструкции какая то хрень написана типо если много то слейте если мало то долейте и уравнение А-В=С и все больше ничего ничего и не понятно что делать с маслом? Оставить как есть или все таки долить при заправке помогайте кто знает )) спасибо
Вопрос по работе климата. Кажется, он работает не так, как должен, либо поправьте. Климат 4хзонный, сегодня ехал, на улице дождь, показывает 17 градусов, климат стоит везде на 23, кондей включен. Впереди в ноги дует теплый, а в во все дефлекторы на торпеде дует холодный воздух, а сзади везде горячий. Короче, при включенном кондее когда на улице жара везде дует холодным. А когда прохладно на улице, спереди дует холодом, а сзади теплом. В итоге спереди все мерзнут, сзади всем жарко)
зачем масло ? в компрессоре залит полный объём. Более того, если система не промывалась, то в ней осталось какое то количество масла, тогда рекомендуется из нового немного масла слить ...
Полазил в климате. Когда климат еще не включался в 18 группе были такие показания: 29, 29, 25, 25. потом прокатился с климатом на 22 градуса, и показания стали такие: 12, 9, 25, 25 За какие датчики отвечают какие окошки в программе? в норме ли показания?
Во 2 группе 3 окно, цифра 3 -- компрессор отключается периодически из-за низкого давления Пока могут быть такие причины 1. Недостаточно хладагента (фриона) (утечка) 2. Кирдык компрессору не качает нужное давление! При выключение зажигания под бардачком не шипит ничего? Вы второй человек с этой проблемой Должно быть так на улице +33 по датчику, давление в 1 группе 4 окно, должно быть 14-17 бар, во 2 группе - должно быть так