Лучше б оставили описание проблемы, а внизу UPDATE Решил так то и так то, анализировал то то. Полезнее будет )
С вопросом разобрался, с компрессором нет. Давление есть, все крутится, иногда запускается и морозит отлично, но в последнее время вообще не пускается, грешу на g65, поменяю будет видно...
датчик отвечает только за измерение давления и больше ни за что Надо смотреть первую группу, изменение давления на датчике в зависимости от тока через клапан. Если при отключении экон давление иногда растет, а иногда нет, то проблема с компрессором (клапаном).
Один раз ему написал (смотреть под подкрылком и внимательно). Второй раз уже не стал повторять. Хочет человек ограничиться осмотром под капотом - вольному воля. Да, под хомутами смотреть в первую очередь. Ser_gr72 прав, где с металлом соприкасается (пусть даже через соляной раствор) - там и гниет в первую очередь.
там и грязи набивается больше и влага сохнет дольше, ещё мб и физически перетирается в хомуте. На ресте уж должны были это место фиксануть.
Доедьте до ребят "Все для Ауди" Юг Угрешка, они всё грамотно сдедают, отвезут Вашу трубку в ремонт на опресовку, и в этот-же день всё отремонтируют. Ремонт трубки, в районе 5.000 руб, не помню уже точно. https://www.audi-club.ru/threads/te...luzhivanie-audi-volkswagen-skoda-seat.447285/
Ребята, подскажите пожалуйста. Компрессор наелся? Скрины с включенной и выключенной кнопкой прикладываю. До этого ремонтировал 2 трубки ну и заправили. Дул холодным денек-другой и сейчас вообще перестал холодить
А ток сразу такой? Странно, что не 0,650. И фото сделано сразу или через время? Лог был бы информативнее. Пробуй включать/выключать компрессор, может клапан подвис.
Амперы плавно растут, как и нагрузка. Честно говоря до конца не посмотрел какие амперы в конце покажет) Жмакать пробовал) не помогло