Не стал париться и поменял компрессор с осушителем. Задуло холодным. Но почему то только спереди. Хотя задний контур не глушил... У кого была похожая проблема? Может какая заслонка в задней печке заела?
Привет Поменял? у меня симптомы такие-же но под капотом тишина а в салоне тихий уууууууу.... при включенном кондее.Что обнаружил? если снял ..
Климат дует в правые дефлекторы теплее чем в левые. Кто сталкивался, что делать? Ошибок по климату нет, тесты исполнителей проходят нормально.
Блин, вроде должны были откачать и померять сколь там вообще и уже добавить сколь должно быть. Или сам без заправочной станции?..
Да, это если совсем не холодит. А сейчас я решил по давлению добавлять, на низкой стороне сделали 2-3, на высокой 15 максимум. Просто 2 месяца назад заправлял, вакуум держит нормально. Где то сифонит, но очень слабо, маркерная жидкость не видна нигде. Есть подозрение на компрессор. Но купить денсо нормальный нереально сейчас, один китай кругом.
Кто подскажет, почему в низком контуре давление около 9 за заглушенной и заведенной?? и не падает. В высоком контуре все в норме, ровно 15. Соответственно, кандер то работает но както не сильно холодит, то вообще отключается. Вася ошибок не выдает. Попробовал перезаправить новым хладагеном, результата нет. Куда копать? Клапан компрессора, фильтр-осушитель, ТРВ......????
Его как-то гарантировано можно проверить, отдиагностировать? Это вообще ремонто-пригодная деталь? ну в смысле ее как-то ремонтируют,?? если что, ли тупо поменять и Спрашиваю, т.к.никогда с ним дела не имел. на предыдущих машинах даже не вдавался что это такое и где стоит, хотя и видел .
Пока в руки не возьмёшь, не поймёшь. Может мусор какой попал и газ не распыляется. Два. Именно поэтому тут трв, а не дроссель как обычно. На каждый испаритель свой.
Фирма Автоматика рядом с Бош сервисом в Москве(может и в других городах есть) ремонтируют и отсылают по всей России. Цена ремонта правда одна и та же, что сальник с подшипником поменять, что вообще все поменять вместе с корпусом. С компрессора может травить из под трубок, но там решается заменой резиновых колец или из под сальника. Сальник можно и самому поменять.
Решил тупо поменять ТРВ Пока едет заказанный ТРВ в систему не лазил и не спускал. Сегодня подключил ВАСЮ и прямо на ходу смотрел показания. кондей дует нормально, когда значение абсолютного давления в четвертом окне не ниже 13 и не выше 25. В состояние покоя, на заглушенном двигателе давление 7,5, - наверное маловато. Интересно, что пока кондей нормально дует, давление может стоять около 20 +-2, но потом начинает медленно подниматься до 28 и даже больше, соответственно идет уже теплый воздух. Потом оно вдруг плавно и быстро падает до 8 и может так постоять или начать плавно подниматься и опять начинает холодить, это все происходит на месте при холостых оборотах. Если ехать плавно в районе 2000 об , то все время нормально холодит и не отключается. Мож радиаторы забиты, но этого не видно пока не разберешь всю морду?
Два первых фото с показанием давления 17 сделаны на ходу. Два последние с повышенным давлением- на месте при холостых оборотах через пару минут после остановки.