машина ауди 100 2.3 аар с климатом, не работает кондиционер, точнее он не заправлен , но при включении кнопки кондиционера не включается вентилятор , или он и не должен при таком раскладе включаться? С чего начать, сначала заправить ? Предидущий владелец сказал что надо только заправить, смущает то что когда разбирал морду были оторваты провода от датчиков около радиатора
А как проверить работоспособность кондея если он не заправлен? Конечно надо заправить систему,перед этим разобраться с оторванными проводами,куда и откуда они идут,ну и далее ошибки глянуть.Да и посмотреть не мешало бы почему он разгерметизирован-может там трубка дырявая под бампером.Или компрессор весь в масле. А вообще при исправной но не заправленной системе алгоритм такой-нажимаем снежинку-защелкивается муфта на компрессоре-включаются венты,далее муфта опять разъединяется и венты отрубаются-снежинка гаснет.
сколько раз твердили миру, что "только заправить" - это кабздец кондею 99,9%. (Если что в Москве заправить 134 фреоном на автоматической станции, с вакуумированием и добавлением масла стоит 1,5 Крублей, 12м фреоном чуток дороже) начать надо с осмотра расширительной трубки. Если это незнакомые слова, то изучить про кондеи всё, а потом лезть. вентиляторы в данном случае - дело последнее.
В любом уважающем себя сервисе по обслуживанию кондиционеров сначало проводят диагностику системы. А уже потом заправляют.
Кажется да,венты тогда отключаются через зажигание,а вот почему снежинка не гаснет вопрос интересный.
вот и я прежде чем заправлять хотел узнать должен ли включаться вентилятор.... с чего начать поиск неисправности?
Да заедь ты на диагностику к кондиционерщикам,так по фото хрен вылечишь. А там продиагностят и скажут чего делать,а мы уже подскажем куды лезть.
1. прихерачить обратно провода, откель были "оторваты". глянуть самодиагностику климата, обсудить тут с народом ошибки. 2. глянуть расширительную трубку, если она чистая, нет следов графита и алюминиевой стружки, заменить фильтр-осушитель и резиновые колечки О-ринг ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3. Ехать заправлять. Но не туда где мудвины с весами и балоном, которые будут долго искать клапан низкого давления. А заехать где есть автоматическая станция (легко заправляет только по "высокому"), где сначала вакуумируют - заодно проверят на герметичность, и потом зальют нужное количество масла и фреона. То как будут обстоять дела с кондеем твоим на самом "страшном" деле. я тебе описывать не хочу....лучше уж по порядку, смотришь, выкладываешь инфу, фото и мы продолжаем дальше. Для справки, полный ремонт кондея в сервисе будет в треть цены твоего авто. С б\у деталями дешевле, но без гарантии, что надолго.
вентилятор должен включаться при включении кондиционера.без него кондиционер правильно работать не будет.
при полностью исправленном, заправленном кондее - да должен вентиль включаться. если нет фреона (т.е. датчики давления это показывают блоку управления), а тем более оторваны провода от датчиков, то вентилятор климату вообще ничего не должен.
помню когда брал свою машинку мне тож пели песню типо ток поменять передний радиатор и заправить.вобщем купил новый радиатор,нижнюю трубку оригинал,осушитель,дросель,чистка испарителя дома,и новый компрессор за 20 штук)теперь кондей исправен)и холодит здорово))не забывайте менять дросель!!а самое смешное решил продать свою машину нужен сарай..так приезжают клиенты и говорят нах восстановил кондей)типо и с открытым окном норм...я понял одно .хлам берут сразу, а когда машина полностью исправна нах не нужна)))