Сломалась муфта кондицонера! A3 8PA 2007г. 2.0 DSG Ещё одна беда.... Такая проблема с кондиционером, он дует, но только холодным, думал фрионы закончились в сервисе проверили и оказалось ,что от муфты ничего не осталось...сказали не использовать его, а то можно и его совсем убить. Посоветовали купить сам кондиционер, если конечно найду б/у со всеми к нему запчастями...или же лучше купить муфту отдельно? Говорят при замене можно что-то поломать. Вот и не знаю что теперь делать Подскажите пожалуйста... может кто скажет, где купить можно подешевле? скоро буду в Москве там может где-нибудь есть?
Привет! Смотри. Если у тебя проблема именно в муфте, то компрессор по идее включаться не должен. Опять же, когда включаешь кондей, то это чувствуется в оборотах двигателя. Т.е. нет какого-то промежуточного состояния. Насколько я помню, муфта компрессора кондея замене подлежит (правда четно скажу, конкретно с Ауди не сталкивался, не было необходимости). Но подводный камень в том, что могут быть еще микротрещины в корпусе компрессора, через которые уйдет фреон. И мало кто их может ликвидировать, еще больше просто не станут этого делать. (может уже что-то изменилось, зондировал вопрос 2 года назад). Спецы запускают краситель в систему, а потом смотрят УФ лампой наличие утечек. В принципе мне меняли однажды муфту (на Опеле правда), ничего не сломали. Покупать БУ компрессор - лотерея. Как-то так..
Проблема с кондиционером Привет народ. Подскажите пожалуйста кто знает. Суть проблемы в следующем. Не включается кондиционер. Или очень редко удается его запустить. Давление в норме. Хочу проверить приходит ли плюс на фишку компрессора. Не знаю где эта фишка. Может еще что то посоветуете? Двигатель 1.2 105 лс вроде.
Где фишка компрессора? наверное на компрессоре! давление в норме это сколько? ошибки? может в датчике на радиаторе кондея дело или его проводке?
Я не участвовал при проверке давления, поэтому сказать не могу сколько там. Капитан очевидность,я понимаю что на компрессоре, где он находится? Ошибка в моей деревне прочитать нечем.
а как давление замеряли? Мда...хочешь починить кондей и не можешь компрессор под капотом найти? под генератором, сверху доступа нет, снимаешь защиту и вперед.... купи себе шнурок, и давление посмотришь, и причину легче найти будет, и работоспособность датчика по вменяемости показаний с него определишь! И вообще, пригодится.....
Отключается кондиционер на климате! Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался. А3 8Р 1,6 09 года, при движение в пробке более чем 40 минут отключается кондей на климате. Чем может быть вызвано сей вопиющий факт! Пробег 77 000, радиаторы новые стоят...температуру держит нормально, не греется. Ах, да если заглушить и заново завести, то он включается не надолго, на минут 5-10 и опять все заново) Кто сталкивался, подскажите.
О, все гениальное просто! Забыл самое элементарное))) Вечером проверю и отпишусь) А то сначала начинаешь думать о самом худшем)
Без толку это, советую поменять пока не поздно, основная причина выхода из строя компрессора - перегрев.
Как? Перегрев - это слишком высокое давление, если фреона не достаточно, давление высоким быть не может, при условии нормально работающего радиатора кондея.
Хз, у фреона другая теплоёмкость или проводность, может просто потому что плотность другая в системе.
В смысле? Зависимость давления от температуры очень даже определенная, если не поленитесь найдете табличку соответствия давления температуре. Поэтому фреон и заправляют по весам, а не по давлению ( как думает большинство), потому что у газа вес const, а объем и форма могут изменяться ))
Вопросом не владею, изучать подробно лень, просто сталкивался с таким же, правда на фокусе, дело было в недостатке газа.
В общем по итогу, с фреоном все ок! Ребята в сервисе радиатор приговорили, буду менять. Подскажите номер детали для поиска и что еще к замене докупать, кто сталкивался, дабы все купить самому и съездить поменять!?
В общем, приговорили регулирующий клапан компрессора, вот такой Подскажите его оригинальный номер или аналог пожалуйста.