Короче я тут заморочился. У меня кондей, как то громко работает. Идет гул из бардачка, особенно когда заглушишь машину, потом от туда гул идет еще секунд 10. Это нормально? Может надо слазить что смазать, поменять? Куда вообще лезть то? в бардочек или под капот? Где вообще насос распологается? в факе не нашел! в поиске тоже ничего дельного не дало!
Из-за чего может вместо холодного воздуха при включении климата дуть горячий...т.е. не остужается воздух? завтра, в принципе, все равно в тех. центр ехать, но все же хотелось бы спросить) сломалось внезапно: ехал - все норм...заглушил, завел - не работает) в ПОЛУсервисе сказали, что покинул нас компрессор кондея и выставили ценник 45 т.руб с ИХ б/у компрессором:snooks:, знакомые парни сказали, что, судя по сумме, разводят очень не хило., раза в 3, относительно той цены, за которую это можно исправить на этой машине, даже если там действительно компрессор ёкнул...в то место, где машина обслуживалась - заехать не было возможности)
Если компрессор помер, то перед смертью долго гремел бы как трактор. Скорее всего просто заправить кондёр.
Готовь бабосы на новый компрессор, как минимум. У меня так же было, приехал в магаз - все ок, выхожу через час - не работает. Пришлось еще менять осушитель и дроссель, т.к. компрессор заклинил и стружка пошла в систему. компрессор новый оригинальный купил за 32000, осушитель за 9000, дроссель за 1000. Работу делали у официалов, стоит примерно тыщ 6000. у меня такого не было, так что необязательно будет грохот
Да не, как часы всё работало...ни одного постороннего шума от машины...как новая прямо... Дело в том, что систему заправляли меньше 2 месяцев назад в связи с заменой радиатора (конденсатор вроде он по-умному называется что ли)...и там всю систему проверяли - всё ОК было...Там свои парни и если хоть что не так - скажут, чтоб знал) кстати, по поводу "заправить"...че-то у меня пар какой-то легкий над капотом был за день до этого...раньше не было) и щас нет) но запах минимален у этого пара, он прозрачный, но его видно, какбудто пары бензина - прозрачные, но видно...как раз у правого крыла, ближе к салону...Так что хз...может и продырявилось что-то... Я может и не понимаю чего, но воздух-то дует, просто горячий...просто не охлаждается...но дует также, как и раньше...Я просто, возможно, не совсем правильно понимаю, что есть этот компрессор, но думаю, что любой копрессор - это насос фактически и, в данной ситуации, именно компрессор создает поток воздуха, хотя хз, прочитать негде. Ну ладно, завтра все равно завтра рычаги ехать менять - посмотрят пусть заодно) сам ничего в ней не понимаю) надеюсь на форум, тех.центр и книжки умные)))
Вот и я надеюсь) че мне скажут - обязательно отпишу, чтоб если кто-то еще один в один столкнется с этими симптомами, знал возможные причины)
посмотри на заднюю стенку холодильника, вот там сзади внизу есть копрессор, но воздух он не гонит, а перекачивает хладогент! примерно также и в авто устроен кондиционер.
при норме фреона в системе 700 грамм, он уже при 200-300 будет давать холод, а вот при перезаправке такой эффект может быть, начал бы выключаться по превышению давления в системе, единственное такой эффект наверняка случился бы сразу. После того как у меня тоже самое произошло, я приехал на работу, слил/залил хладогент и ничего не изменилось, была надежда на электрику, но официалы мои надежды быстро развеяли. Кроме того, сейчас по роду службы знаю, что компрессоры постоянного вращения на ВАГе не очень то и надежные. Об этом пестрит весь тырнет. Грустно :icon_suicide:
ну ладно, завтра видно будет, там решим по месту...но я думаю, что что-нить придумаем по-бюджетнее, чем 45 тыр:snooks а то и так 30+ завтра за рычаги и замену масла отдавать) понял.
а что может быть ??? или так должно быть? при резком ускорении с места, кондёр на 1-2 секунды отключается и включается только при переключении автомата. Кончается фрион?
Пипец, куда не глянь в наше авто-один гемор. Прочитал, аж страшно стало. Капец, ща холодильник купить дешевле стоит.
Спойлер: ОФ На форуме Субару видел твои посты - натянули Вы их или нет в итоге? а то они че-то слишком много пафоса своим "аутбУкам" придают)))http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=10623 Спойлер: ОФ По ходу дела, я так ни разу пока реально кик-даун не сделал))) у меня, пока климат не уснул, не отключалось ничего) Как надо нажимать-то? а то я дерЁвня - первая машина на автомате))) реально интересуюсь - не смейтесь)