Предыстория. Прошлым летом заклинил компрессор, по причине неработающего вентилятора. 2 недели назад был заменён конденсатор, осушитель и компрессор (с заливкой 120гр PAG46). Остальная часть была промыта. Дроссель покупал, но диаметр отверстия у нового был больше, менять не стал, промыл и оставил старый. Вчера у нас было +36, ехал по трассе, после обгона (повышения оборотов), отключился компрессор, после чего включается и через пару секунд чувствуется лёгкий пинок, пошёл тёплый воздух. Остановился, вентилятор крутится, вал компрессора стоит. Сегодня выяснил что вал заклинивший и у выходной магистрали компрессора следы масла. Давление в системе 7.6 бара, при +36 Буду заказывать компрессор. Новое масло ещё осталось 130гр. Но перед очередным ремонтом хотел бы услышать верный план действий, что бы не допустить ошибок. Интересуют показания манометров при верном кол-ве фреона и правильно работающем дросселе (т.к. возможно он не правильного сечения?)
Компрессор клиники от стружки (выработки). При не работающем вентиляторе он просто отключается по превышению давления. Дроссель на показания манометров не влияет, только на заправку (кол-во газа).
Будь добр напиши какие показания должны быть. Что бы на заправку кондея ехать подготовленным и убедиться в правильной работе.
Нижнее 2...2,2 Высокое от 9, летом 12-14-16 в зависимости от температуры на улице, температуры ОЖ и работы вентиляторов.
давит масло предположительно из компрессора. Предыдущий заклиневший компрессор имел такой же вид при снятии. В прошлый компрессор и текущий предварительно заливал 100мл масла и 20мл во впуск. Остальное тщательно промывалось и продувалось. Осушитель ставил новый. Кондер холодит прекрасно, но сейчас не пользуюсь, т.к. нужно разобраться из-за чего выдавило масло. Пока попробую помыть компрессор от масла и выявить место утечки. Но складывается впечатление что давит со всех щелей компрессора. Будто там переизбыток давления. Возможно ли что датчик давления занижает показания и компрессор работает под нагрузкой? Какие группы продиагностировать для более полной картины?
Хватит искать проблемы там где их нет Ремонтируй компрессор и пользуйся. Вместе с маслом уходит и газ. Точнее, набором. Масло - это следствие. Скорее всего течёт сальник Промыть компрессор и посмотреть новые течи или теческателем искать.