Кондиционер. Заклинил компрессор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RAF_73, 24 июн 2021.

  1. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #1 RAF_73, 24 июн 2021
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    Предыстория.
    Прошлым летом заклинил компрессор, по причине неработающего вентилятора.
    2 недели назад был заменён конденсатор, осушитель и компрессор (с заливкой 120гр PAG46). Остальная часть была промыта.
    Дроссель покупал, но диаметр отверстия у нового был больше, менять не стал, промыл и оставил старый.

    Вчера у нас было +36, ехал по трассе, после обгона (повышения оборотов), отключился компрессор, после чего включается и через пару секунд чувствуется лёгкий пинок, пошёл тёплый воздух.
    Остановился, вентилятор крутится, вал компрессора стоит.

    Сегодня выяснил что вал заклинивший и у выходной магистрали компрессора следы масла.
    Давление в системе 7.6 бара, при +36

    Буду заказывать компрессор. Новое масло ещё осталось 130гр.
    Но перед очередным ремонтом хотел бы услышать верный план действий, что бы не допустить ошибок.

    Интересуют показания манометров при верном кол-ве фреона и правильно работающем дросселе (т.к. возможно он не правильного сечения?)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Компрессор клиники от стружки (выработки).
    При не работающем вентиляторе он просто отключается по превышению давления.

    Дроссель на показания манометров не влияет, только на заправку (кол-во газа).
     
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Будь добр напиши какие показания должны быть. Что бы на заправку кондея ехать подготовленным и убедиться в правильной работе.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нижнее 2...2,2
    Высокое от 9, летом 12-14-16 в зависимости от температуры на улице, температуры ОЖ и работы вентиляторов.
     

    Вложения:

  5. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #5 RAF_73, 31 июл 2021
    Последнее редактирование: 31 июл 2021
    IMG_20210721_194419.jpg IMG_20210729_224311.jpg

    давит масло предположительно из компрессора.
    Предыдущий заклиневший компрессор имел такой же вид при снятии.

    В прошлый компрессор и текущий предварительно заливал 100мл масла и 20мл во впуск.
    Остальное тщательно промывалось и продувалось.
    Осушитель ставил новый.

    Кондер холодит прекрасно, но сейчас не пользуюсь, т.к. нужно разобраться из-за чего выдавило масло.
    Пока попробую помыть компрессор от масла и выявить место утечки.
    Но складывается впечатление что давит со всех щелей компрессора. Будто там переизбыток давления.

    Возможно ли что датчик давления занижает показания и компрессор работает под нагрузкой?

    Какие группы продиагностировать для более полной картины?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Хватит искать проблемы там где их нет
    Ремонтируй компрессор и пользуйся.
    Вместе с маслом уходит и газ.
    Точнее, набором. Масло - это следствие.
    Скорее всего течёт сальник
    Промыть компрессор и посмотреть новые течи или теческателем искать.