здравствуйте, пришло лето потихоньку и температура +24, так в пробке хотелось бы чуток прохладного воздуха, а кондишн не справляется...ставлю на обоих табло LOW ( при этом странно что следующее значение после LOW это +17???так и должно быть ????) вентилятор включается при этом. вагкомом смотрел только одна ошибка - 00779 - 29-00 к.з. на массу датчик температуры наружного воздуха, при этом на панели приборов если машина не прогретая правильно показывает температуру за бортом, как токо машина прогревается - показания увеличиваются, самое интересное что датчика самого на месте нету( перед радиатором), искал в другом месье - не нашел тоже, правда есть проводка, но незнаю от чего она, мож от датчика ??? тогда как на панели вообще температуру покаывает ?... на фото ниже эта проводка отмечена кругом, рядом - от противотуманок если что... машину купил осенью, читал что когда за бортом минус - кондей не включается, и при покупке думал все норм будет, сейчас думаю заправить кондей, но почему на климе значение можно только до 17 опускать, а максимальное кстати +28(потом hi) кстати каким именно газом заправляют эту машину кто нить знает ?
от тазика не подойдет. там сопротивление в обратную сторону идет. в принципе есть подобные датчики за 100-300р. но нужно переделывать контакты. под оригинал стоит 700 - 900 р. хотя у тебя авто другое.
Этот датчик стоит чуть больше 500р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=+8Z0820535 Я купил себе новый, но дело было не в нём. Вот тут подробнее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198022 Я думаю это стоит того...
очень инетересно!! у меня тоже выдает "00779 Датчик температуры наружного воздуха - G17 30-00 - обрыв цепи или к/з на плюс". Посмотри у меня пожалуйста на фотке в кружке красном, это разъем для датчика этого ??? у тебя так ? но если его нету, как может температуру показывать правильно вначале... смотрел сегодня, утром норм, как проехал, было еще темпло на улице(+20) так на приборке потихоньку до 39 дошло... а вообще показания с датчика в каких системах используется ?
Твоё фото не открывается... У меня при обрыве +49 показывало. Датчик используется при выведении температуры на приборнную панель + климат тоже использует его. При обрыве у меня климат дул еле тёплым воздухом. Поскольку неисправность была сначала плвающая, то в начале то комнатный, то холодный. Потом, когда совсем отвалился контакт, то только комнатный воздух...
попробуй чуть позже открыть, а то я посмотрел на мою машину этот датчик стоит 1200р...а по твоей ссылке 250р! так вот думаю мож как то можно переделать дешевле который..если не затруднит, сделай пожалуйста фото датчика и разъема его, я так понял у тебя один просто так воляется(чтоб в машину не лезть)
1 - так и должно быть 2 - при отсутствии показаний с датчика в бампере берет температуру с воздухозаборника печки. что повышается это тоже нормально -подкапотом жарчестановится. поставь в бампер датчик сотри ошибку и будет все адекватнопоказывать 3 - некоторые даже пропаном заправляют а по мануалу фреон R134a
по экзисту на мой машин вот это датчик - 4B0 820 535 , чуть выше lordk выдал 8Z0 820 535, но эт для машин с 00г выпуска, в чем разница знает кто ? только в проводке ? от какой машины можно споставить вообще этот датчик , с какой совместим ( можно с переделками )?? спасибо заранее
по виду и разьему от A6 C4 подойдет, но цена такая же кросс дает на 8D0 820 535 - этот дешевле на 400-500р 8Z0 820 535 еще дешевле
Не работал климат, начал искать, нашёл что не приходит управляющий минус на реле климата. Подключил Вагком, ошибки были, я их стёр но не запомнил, климат начал работать. Утром пришёл включаю, уже не работает. Теперь тоже показывает то плюс то минус. Стою на месте показывает минус и климат работает, начинаю движение температура повышается и климат отключается, выезжаю за город чем быстрее и дальше тем выше температура и климат включается. Опять подключал Вагком, но теперь ошибки не показывает.