кондиционер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grieg, 25 май 2014.

  1. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    #1 grieg, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Привет всем,в прошлом году заправил кондей. Радовался холодку месяц два. Потом отказался включаться. Ну настала осень, надобность отпала. Когда менял рычаги заметил что весь компрессор пропотел желтым маслом- ну думаю ждет новый и заправка, система негерметична-фреон тютю.
    Пришла жара 2014 думаю надо чето делать. Поехал к кондиционерщикам подключили установку и тут бац- давление 10 атмосфер, фреона 540граммов. Муфта срабатывает, но отключается сама. Если включить рециркуляцию то кондей уже не отключить, но дует горячим, если вернуть на забор с улицы- не включается вообще. Вагком показал 1 ошибку лямбда зонда. Чо делать други?:help: Если по мотору и ходовой чето соображать начал- тут полный ноль. Даж не знаю куда ехать то. Своими ручонками может чего возможно?
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    раз пропотел.значит тютю. в любом случае.
    540гр из 750.
    холодить будет,конечно,но..

    муфта сама не отключается. вот сама просто так.
    или накачивает до максимального давления, или не хватает давления.

    вагком показал одну ошибку лямды в моторе. а в блоке климата?
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    как один из вариантов-датчик высокого не срабатывает вовремя,и компрессор перекачивал.
    и пропотел в самом слабом месте.
    про давления я не очень знаток, но можно и спросить.

    а так, если к мастерам-то,наверное, Артёма порекомендую в очередной раз. гаражи справа за жд мостом на фрунзе.
     
  4. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    понял, спасиб, съезжу, не подумал.
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вообще, в климате многое можно самому смотреть, особенно если есть кабель
     
  6. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    вернусь к теме. Был у Артема, еще в 3 местах. Результат нулевой. Расскажу по-порядку:
    Давление в системе есть. фреон тоже. Но компрессор отрубается через 10 секунд.
    1-Посоветовали заменить блок климы, управление на включение муфты с него напрямую говорят может глючить. Заменил-пофиг.
    2-Подключили 3 диагностики (вагком/ ланч и еще какую-то эбоническую название не вспомню) на станции у друга Все показывают в блоке климата одни ошибки :
    1271----двигатель для температурной створки v60----блокирован или без напряжения
    1270----электромагнитная муфта кондиционера n25----отклонение скорости слишком велико
    1270----электромагнитная муфта кондиционера n25----обрыв
    при этом:
    Масса на компрессоре есть, управление приходит с блока климы (с диагностики муфта замечательно включается сколько нужно)
    Один из мастеров сказал мне что компрессор отключается если давление слишком велико, а это может происходить из за форсунки в испарителе:shock: Сделать никто не смог, видимо морочиться неохота... и сказать толком никто ничего не можут
    Ехать более некуда:confused: что делать? хочется понять тактику действий. Спасибо заранее всем откликнувшимся
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    отклонение скорости слишком велико-ремень туда неправильно мож поставили? только не представляю как..
    или датчик оборотов тупит, это по самодиагностике блока климы можно глянуть, вот только соотношение оборотов я забыл :( но можно в теме кодов ошибок найти здесь.

    там не форсунка,а дроссель, стоит 100р, можно было попросить при диагностике всё откачать и самому заменить, мне они разрешили :))

    касательно давления в системе-должны\могут посмотреть, сколько и где, сравнить с эталонными параметрами и так далее. сколько в высокой части,сколько в низкой. может,и впрямь перекачиваети нафиг.

    приезжай как-нить вечером, поглядим вместе. 5этажка напртив автовокзала, моя 6ка во дворе стоит)
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проскальзывает.
    Может попробовать сменить кодировку на другой движок(т.к. таходатчик есть только в компрессорах для V6) и попробовать так?
     
  9. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    у меня v6 компрессор я менял... но ничего неподключенного там нету... и блок климы стоит не родной! а как сменить кодировку?
     
  10. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    было бы здорово, не знаю куда подацца...
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я не говорил про подключения. На компрессорах V6 есть таходатчик, соответственно голова климата(при нужной кодировке) обрабатывает его показания. Если кодировку поставить, например от R4/R5, то на показания этого датчика голова обращать внимания не будет.
    ВАГКом-ом.
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я на сотке с умершим датчиком пробовал-не получилось.
    такшто пните в инструкцию ещё раз :)
     
  13. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Здрасте,кто знает точно:на сотке с климой муфта компрессора при НОРМАЛЬНОЙ работе должна выключатся при определённых условиях, или вырубается только тогда когда что-то неисправно?Уверяли меня в двух сервисах,что должно так и быть при исправной системе климата.Из центрального дифлектора при LO дует 5 *С при 25 градусах,понимаю что система работает не плохо,но не уверен должен ли иногда отключатся компресcор?Например лью воду на конденсер при работующем климате и хренак -отключился.Кто поделится опытом?
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну на митсубиси у меня отключается, нахолодил-отключился, температура поднялась - включился
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Когда что-то неисправно он ломается)
    Отключение происходит при низком/высоком давлении, полном газе, по перегреву и по сигналу от термостата в испарителе(чтобы инея не было).
    А это для чего?
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    чтобы радиатор остывал эффективнее, так проверяется его забитость.
    да можно рукой даже потрогать и оценить, как греется, где, и где остывает.

    вчера дома кондей запускали, вентиль я недотянул капельку,за неделю стравило почти всё. на входе во внутренний блок одна трубка ледяная, другая-тёплая, я сразу сказал знакомому, что не торт..
    ну да он и сам знал. через 2 минуты жидкая трубка покрылась льдом.
    поехали за газом :(
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Kattani,а по перегреву какой части,будьте добры?
    ну и касательно кодировки..

    grieg, пока холодно-прижай) кондей работать должен долго :))
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У 4(3)-х контактного датчика, того что идёт в т.ч. и на стрелку, есть отдельный вывод на кондей. Он и информирует о перегреве.
    По кодировке проще будет найти поиском, благо есть отдельные темы где всё толком расписано. Я сам не ковырял, чисто в теории знаком.
     
  19. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Ребят,я изучал много,ссылка вот хорошая:http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31.Пришёл к выводу:если в системе всё идеально(новый осушитель,новый компрессор,новый испаритель,конденсер и система чиста),то в некоторах условиях компрессор кратковременно может отрубиться.Например попал в дождь или лужу на трассе или в ручную выставлены минимальные обороты вентиляции уверяли мастера ,-компрессор при этом может выключаться(кратковременно).Поправьте, многие уверяют что компрессор(если всё норм с системой) ни когда не выключается,давайте уточним этот момент.
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #20 steals_y2k, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    компрессор накачивает давление до верхнего и отключается. муфта отключается.
    это ж не инвертер домашний, он обороты уменьшить не может :(.

    давление накачал, если вторая часть системы уже остыла-испарение идёт меньше, давление падает медленно..пауза выключения может быть прилична.
    на накате хорошо ощутимо. когда включается муфта :))))