Всем привет.После простоя авто в течении нескольких лет заправил фрионом кондей.один день он слабенько поработал и все.Трубка высокого давления при включении режима АВТО сразу в инеее до развальцовки клапана.Вентилятор еле крутится.Что может быть?
Влага в системе может быть. Мало данных. Какой вентилятор? До какой развальцовки? Какой температуры при этом толстая трубка после испарителя? Какие давления (высокое/низкое)? Сколько газа заправил и сколько осталось через день?
Съезди лучше к кондиционерщикам, они посмотрят всю влагу из системы выгодят проверят опресуют, а точно видно будет что к чему.
Вентилятор кондиционера поначалу слабенько крутился,потом встал.Холодная трубка тонкая до клапана(фильтра) или плунжера,как его еще там называют.Толстая трубка практически не меняет температуру.
Холодной она может быть после дросселя и до испарителя. А до дросселя должна быть тёплой. При включении компрессора должна работать первая скорость вентилятора. Дальше с ростом давления включает максимальную. Первая могла сломаться или Вент накрылся, для максимальной не хватает давления. Но... Всё это - угадай мелодию, пока не будет данных о давлении. По факту, можно ехать снова на заправку.