В разных темах обсуждаются всевозможные кондиционеры металла, ревитализанты. Работают они не работают, опыт использования. Отписываемся здесь.
через 200 км. но как-то он быстро исчез... редукционный клапан на головке забился, но может и не из-за присадок, а может потому что две дозы засадил в одно и тоже масло.
Я лично отношусь скептически к данным препаратам. Чисто логически должны работать, но и также логически можно понять что будут побочные эффекты. Было дело заливал в старую ваз 2106 какой то кондиционер. Поначалу показалось что действительно движок ожил но через пару тысяч копиталка. Вскрыли, а там стенки цилиндров как смолой намазаны и не только в цилиндрах. Короче где надо и где не надо налипла эта гадость.
Я в АудиКабрио бензиновый (V6 2,6 ABC) лил масло ХАДО. Кабрик был доволен как слон, мягко урчал 6-ю горшками, и, не текли сальники распредваов, жор масла прекратился (1л. на 10000 было, в допуске). Так вот на этом масле жор стал грамм 300 на весь интервал. Ездил долго, года 2. Потом залил Ликви Моли. Мотор заколбасило, маслеце потекло. Заменил сальники распредвалов и маслаки, жрать масло вообще перестал, но не нравилось как работает мотор, как-то потряхивало слегка. Мерил компрессию, во всех горшках 11-12. Замечательная. Залил опять ХАДО - мотор замурлыкал. Расход бензы снизился чуток. Потом продал машину в соседний город, друзьям. До сих пор ездят и радуются, заливают точно не ХАДО. Но машиной очень довольны. Отсюда мой вывод: Масло ХАДО никакого урона двигателю не наносит, наеборот, на нем лучше. Но, это до смены масла на другое. Может быть, на обычном масле мотор работал как положено, а я слишком придирчив Потом заливал в БМВ их присадку от текущих сальников. Ни капли масла не вытекло через сальник КВ. Как только сменил масло, и не залил присадку - опять потек. Залил, перестал. Там цепь внутри мотора на ГРМ, сальников РВ нет, только КВ. А менять его гемор, тяжко подобраться. Так и слил её, с присадкой. Покупатель был доволен сухим мотором Chirik спрашивал: никак не могу догнать: зачем аерозоль с топливом мешать, она же летучая??? Почему сделали в аерозоли и жидкий??? Может аерозолью напыления делать нужно, ане тупо в бак?!! Там получается, баллончик под давлением, и только первые пол-секунды пыль летит, потом просто струйка фигачит очень бодро.
Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого – за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но – и это главное! – износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей – сфотографировано. После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику – замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде. Я НЕ ВЕРЮ! Что такой колоссальный объем работ был сделан редакцией журнала за свой счет только ради эксперимента! НЕ ВЕРЮ!!!!!! Сколько лет уже почитываю статейки из этого журнала, и каждый раз убеждаюсь: Это просто бульварная брошюрка. Ничего серьезного, только слухи, сплетни и проплаченные тесты покрышек и прочих расходников.
Уже 15 лет юзаю Белый Нано Порошок свехтонкого помола Нитрит Бора Гексагональный, только позитив, замеры компрессии не делал.
+1 Логически думая, ну никак не может поршень оплавится от присадки, вот если бы ты её в топливо лил да, она бы могла, сдвинуть говна, они забить седло форсунки, форсунка писала тогда когда не надо...
У полированных соприкасающихся поверхностей начинает действовать молекулярное притяжение. Еще на уроках физики нам показывали 2 кубика НЕ НАМАГНИЧЕННОГО металла - т.е. они не притягивали к себе даже металлические опилки, а вот если соединяли их вместе - то разъединить уже удавалось с трудом. Всякие нано-порошки они полезны тем что заделывают течи и неплотности - но они и увеличивают молекулярное притяжение соприкасающихся поверхностей. Т.е. всыпали такой порошок - и можете считать что вы ездите на неотхонингованных цилиндрах. Время замены сальников откладывается - а вот капиталка двигателя приближается.
Почему??? Если они отполировывают детали и создают на них керамическую "пленку" как об этом пишут сами производители этих нано-присадок.
Потому так чем выше площадь соприкасаемых поверхностей - тем выше трение, чем выше трение - тем большая нагрузка и нагрев и соответсвенно износ. Поверхность корпуса сверхзвуковых самолетов x2 и т.д не гладкая - а тисненая, как и головные части баллистических ракет. Хотя там трение только о воздух. Попробуйте ножом резать резину - лучше режет нож со ржавым лезвием, чем нож с полированным лезвием.
Хонинг это царапины метала на глубину до 0,01мм, нанопорошок это 70nm, сколько же нужно молекул порошка чтобы забить полностью чарапину ???