Был недавно у ОД с проблемой жора масла (1 литр на 2000 км) и странным звуком работы мотора. Бензиновый мотор при трогании и работе под нагрузкой издаёт звук работы ДИЗЕЛЬного мотора. Сизого дыма из выхлопной трубы нет. Компьютер выдал ошибки (избыточное давление в 4 и 6 цилиндрах). Компрессия показала давление в 19-20 бар во всех цилиндрах при норме в 11-14. Там же предложили снять ГБЦ и провести дефектовку за 50к без ремонта. Или приобрести б/у движок за 200к или новый движок за 400к Перед поездкой к ОД облазил весь форум, но информации по 2.8 крайне мало. Другие источники утверждают, что у 2.8 это болячка с кольцами и дефектами зеркала. Что делать?
Так это дружище зависит от того, какую ты шнягу в бак будешь заливать! Проблема в засранных форсунках, которые ссат на зеркало цилиндра при зимних запусках и смывают маслянную плёнку. Вот так.
Думаю масло уходит как раз из-за избыточного давления. Нужно форсы проверить, хотя-бы в ваг-коме, а там дальше разбираться.
золотые слова заблаговременно записался к минскому ОД с описанием проблемы по мотору и как итог - моториста не оказалось на месте.
Поправьте мои рассуждения. От чего может быть повышена компрессия? по физике это может быть связано с уменьшением объёма камеры, либо с увеличением объёма топливной смеси. Насколько же должна уменьшиться в объёме камера сгорания, чтобы компрессия увеличилась в 2 раза? мне кажется, этот вариант не подходит. Остаётся вариант с увеличением объёма подачи топливной смеси: есть мнение, что в камере остаются пары масла, которое просачивается через неисправные поршневые кольца. Но может ли этот дефект произойти во всех 6 цилиндрах? какая-то сомнительная версия. Есть ли какая-то связь с работой дроссельной заслонки, если она подклинивает?
О! Тема плавно перетекла в обсирание дилера, ну-ну деятели. А что ж тогда в Еуропе нет проблем с задирами, а в бывшем совке поголовно? Или ты наивно полагаешь, что нужные моющие присадки в топливо вашего нпз добавляют для местного рынка, как и для экспорта. Пора делать дефектовку со вскрытием мотора, а не искать проблемы в дроссельной заслонке. Хорошим "топливом" эти моторы убивали при пробеге 3000-4000 км.
да зачем? они мне выставили счет на вскрытие ГБЦ за 50к, когда в Киеве полную диагностику со вскрытием ГБЦ сделают за 7к
А про 7к что вы скажете ? Ниже такой цены наверно во всем мире нет... 7 к это получается чуть больше 100 $ за разбор- сбор двигла.
А что в Киеве, дураки что-ли в дилерских центрах работают? Не я понимаю ребят из РБ, их дилер ориентируется наверное на клиентов из РФ, вот и получается недружелюбная цена. А сколько в $ цена нормо-часа в Минске, ну так для понимания проблемы? В Калининграде сейчас 45 бакинских.
В Киеве может дураки работают, в нашем понимании, ибо не рубят бабло с плеча, но отношение к своей работе в кризис и подход к клиентам диаметрально противоположный. К слову работы там гораздо дешевле, а за новый мотор выставили ценник в 390 тыс. гривен или примерно 15000$ 15 нормо-часов за эту работу выставил минск, выходит около 55$. без НДС запишусь на следующую неделю