конец a6 2.8 fsi q ccea?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем iollo, 12 авг 2015.

  1. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    Был недавно у ОД с проблемой жора масла (1 литр на 2000 км) и странным звуком работы мотора. Бензиновый мотор при трогании и работе под нагрузкой издаёт звук работы ДИЗЕЛЬного мотора. Сизого дыма из выхлопной трубы нет. Компьютер выдал ошибки (избыточное давление в 4 и 6 цилиндрах). Компрессия показала давление в 19-20 бар во всех цилиндрах при норме в 11-14. Там же предложили снять ГБЦ и провести дефектовку за 50к без ремонта. Или приобрести б/у движок за 200к или новый движок за 400к
    Перед поездкой к ОД облазил весь форум, но информации по 2.8 крайне мало. Другие источники утверждают, что у 2.8 это болячка с кольцами и дефектами зеркала. Что делать?
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Ну если есть деньги, тогда купить новый мотор у дилера. Найти сервис нормальный.
     
  3. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    так а есть гарантия, что эта болячка не повторится?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так это дружище зависит от того, какую ты шнягу в бак будешь заливать! Проблема в засранных форсунках, которые ссат на зеркало цилиндра при зимних запусках и смывают маслянную плёнку. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    на качество топлива жалоб мало. местный НПЗ экспортируют в Европу ДТ, 92 и 95
     
  6. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Думаю масло уходит как раз из-за избыточного давления. Нужно форсы проверить, хотя-бы в ваг-коме, а там дальше разбираться.
     
  7. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    и как это может повлиять на компрессию?
     
  8. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Возможно переливает... Просто нужно с чего то начинать и начинать точно не с официального дилера!
     
  9. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    золотые слова :) заблаговременно записался к минскому ОД с описанием проблемы по мотору и как итог - моториста не оказалось на месте.
     
  10. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    Поправьте мои рассуждения. От чего может быть повышена компрессия? по физике это может быть связано с уменьшением объёма камеры, либо с увеличением объёма топливной смеси. Насколько же должна уменьшиться в объёме камера сгорания, чтобы компрессия увеличилась в 2 раза? мне кажется, этот вариант не подходит. Остаётся вариант с увеличением объёма подачи топливной смеси: есть мнение, что в камере остаются пары масла, которое просачивается через неисправные поршневые кольца. Но может ли этот дефект произойти во всех 6 цилиндрах? какая-то сомнительная версия. Есть ли какая-то связь с работой дроссельной заслонки, если она подклинивает?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    О! Тема плавно перетекла в обсирание дилера, ну-ну деятели.
    А что ж тогда в Еуропе нет проблем с задирами, а в бывшем совке поголовно? Или ты наивно полагаешь, что нужные моющие присадки в топливо вашего нпз добавляют для местного рынка, как и для экспорта.
    Пора делать дефектовку со вскрытием мотора, а не искать проблемы в дроссельной заслонке. Хорошим "топливом" эти моторы убивали при пробеге 3000-4000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    эндоскопа нет у в од? :shock:
     
  13. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    да зачем? они мне выставили счет на вскрытие ГБЦ за 50к, когда в Киеве полную диагностику со вскрытием ГБЦ сделают за 7к
     
  14. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    спасибо, буду держать вас в курсе
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Зачем что то вскрывать, если есть эндоскоп?
    Осмотрели цилиндры, увидели задиры-смысл от вскрытия?
     
  16. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Да, минский дилер ауди - это что-то! Наверное, выше цен нет во всем СНГ.
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А про 7к что вы скажете ? Ниже такой цены наверно во всем мире нет... 7 к это получается чуть больше 100 $ за разбор- сбор двигла.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что в Киеве, дураки что-ли в дилерских центрах работают?
    Не я понимаю ребят из РБ, их дилер ориентируется наверное на клиентов из РФ, вот и получается недружелюбная цена.
    А сколько в $ цена нормо-часа в Минске, ну так для понимания проблемы? В Калининграде сейчас 45 бакинских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iollo

    iollo Участник форума

    21 мар 2012
    101
    A6/C6 2010г.
    В Киеве может дураки работают, в нашем понимании, ибо не рубят бабло с плеча, но отношение к своей работе в кризис и подход к клиентам диаметрально противоположный. К слову работы там гораздо дешевле, а за новый мотор выставили ценник в 390 тыс. гривен или примерно 15000$
    15 нормо-часов за эту работу выставил минск, выходит около 55$. без НДС

    запишусь на следующую неделю