Конец форсункам?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем agricaev, 7 сен 2013.

  1. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Создавал эту тему в ветке А6, но никто не ответил. Может здесь кто то сталкивался с подобными симптомами?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сталкивался и не раз . Диагностируется это по падению давления в рампе ,изменению коррекции по первому ряду цилиндров, состоянию свечей ... Как то раз спасли топливную у 2.8FSI после "удачной заправки" с такими симптомами простой промывкой Винсом . Человек приехал с троящим мотором и такими ошибками по трем форсам . После слива 75(!) литров топлива и промывки форсунок все наладилось как ни странно, но это было сделано почти сразу после появления симптомов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    У меня пока единичные ошибки были, после удаления не появились снова.
    Если не сложно, ткните пальцем, где давление в рампе смотреть и коррекцию?
    Свечи сейчас менять буду - два года почти отходил предыдущий комплект.
    Еще из симптомов - неровная работа с вибрацией сразу после пуска, первую минуту-полторы, повышенные обороты хх. Раньше такого не было. Собственно, грешил на свечи, пока эти ошибки не вылезли.
    Спасибо.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление в рампе гр 106 и 140
    Коррекция по лямбде 001 и длинная коррекция 032 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Посмотрел сегодня эти группы (прошу сильно не пиннать, большого опыта нет):
    как я понял, сильно пока не льёт, давление после того как заглушил двигатель слегка растёт, а вот коэффициент коррекции в 32 группе вышел из нормальных рамок - 8% при норме +/- 4% (кажется). По третьей форсунке ошибка повторилась после стирания, по первой пока нет.

    Есть ли смысл заморачиваться с мойкой/чисткой? Возможно ли это сделать самостоятельно? С сервисами у нас не очень... Если менять, то есть ли смысл менять сразу все форсунки превентивно или подождать пока остальные накроются? Сумма не маленькая, но и за катализаторы страшновато.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да есть смысл промыть и потом посмотреть коррекцию в реальном времени .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    А как промывать? Самостоятельно справлюсь? В Эльзе есть эта процедура?
    Прошу прощения за назойливость, но реально больше негде спросить, а до компа с Эльзой не раньше четверга доберусь.
    И еще вопрос, сейчас на Ебее нашел форсунки по 3000 руб, но ехать они будут около месяца. Не убью за это время катализатор и лямбды? За месяц пару тысяч км проезжаю.
    Вообще, насколько критична эта ошибка с точки зрения последствий?
     
  8. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Ещё вопрос можно?

    Не даёт мне покоя ошибка по форсунке третьего цилиндра.
    Вчера опять
    "000617 - Fuel Injector #3 (N32): Contribution/Balance Fault
    P0269 - 007 - Short to Ground"
    Я бы и поменять её готов, но они же обычно друг за дружкой летят?
    Как то можно проверить остальные форсунки на оставшийся ресурс?
    "Short to Ground" - это замыкание на массу, как я понял. Форсунка залипает в открытом состоянии? Или обмотку пробило?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никак ты не проверишь их со 100% уверенностью ... Если блок пишет "отклонение подачи " значит форсунка наелась с уверенностью .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Спасибо. Где то так я и предполагал...
    Блиииин, что ж делать то? Заранее приговорить 25 рублей и все скопом поменять или в лотерею поиграть в надежде что это брак одной отдельно взятой форсунки?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если снять/поставить коллекторы для тебя не проблема то можно пробовать угадать . Если делать на сервисе то лучше сразу все т.к. гарантии по тем что стояли тебе никто не даст ,тем более что одна на 100% убита ,а такое просто так не происходит . Скорее всего ты заправляясь где то говнецом подубил и остальные но в меньшей степени .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Ещё раз спасибо. Мнение авторитетного человека услышал.
     
  13. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Докатался до холодов.

    Сегодня утром -4 было, плюс машину вчера не брал. В итоге двигатель с утра затроил, выдал ошибку "ESP off" вместе с "чеком". "Чек" так и остался гореть. Ошибки опять по третьему цилиндру:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 010D0003190F0420
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3064129E9C79459C
    3 Найдены неисправности

    000617 - Fuel Injector #3 (N32): Contribution/Balance Fault
    P0269 - 007 - Short to Ground
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 10
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 55668 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.23
    Время: 15:03:53

    Стоп-кадр
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 152.6 мг / ул
    Температура: 88.5°C
    Idle
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 56665 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.25
    Время: 10:06:47

    Стоп-кадр
    Об/мин: 864 /min
    Возд. масса: 174.4 мг / ул
    Температура: 25.5°C
    Idle
    Время: 0.0 s
    Скорость: 0.0 km/h

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 56665 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.25
    Время: 10:06:48

    Стоп-кадр
    Об/мин: 96 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: 34.5°C
    ?
    Время: 0.00 s
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Я до этого всё тянул, вылезут другие форсунки или нет, но больше ждать уже некуда. Сегодня заказал на Ebay форсунку с доставкой за $104, придет - буду менять. Остальные пока трогать не буду.
    А как чек погасить на приборке? Ошибки потер, а он остался.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не может быть такого что потер ошибки а чек остался . Если такое происходит значит условия возникновения неисправности еще не устранены и ошибка снова записана в память вот и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Неправильно выразился. Ошибка не стерлась. И вот эта строчка в логе:
    "P0303 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ"