Создавал эту тему в ветке А6, но никто не ответил. Может здесь кто то сталкивался с подобными симптомами?
Сталкивался и не раз . Диагностируется это по падению давления в рампе ,изменению коррекции по первому ряду цилиндров, состоянию свечей ... Как то раз спасли топливную у 2.8FSI после "удачной заправки" с такими симптомами простой промывкой Винсом . Человек приехал с троящим мотором и такими ошибками по трем форсам . После слива 75(!) литров топлива и промывки форсунок все наладилось как ни странно, но это было сделано почти сразу после появления симптомов .
У меня пока единичные ошибки были, после удаления не появились снова. Если не сложно, ткните пальцем, где давление в рампе смотреть и коррекцию? Свечи сейчас менять буду - два года почти отходил предыдущий комплект. Еще из симптомов - неровная работа с вибрацией сразу после пуска, первую минуту-полторы, повышенные обороты хх. Раньше такого не было. Собственно, грешил на свечи, пока эти ошибки не вылезли. Спасибо.
Посмотрел сегодня эти группы (прошу сильно не пиннать, большого опыта нет): как я понял, сильно пока не льёт, давление после того как заглушил двигатель слегка растёт, а вот коэффициент коррекции в 32 группе вышел из нормальных рамок - 8% при норме +/- 4% (кажется). По третьей форсунке ошибка повторилась после стирания, по первой пока нет. Есть ли смысл заморачиваться с мойкой/чисткой? Возможно ли это сделать самостоятельно? С сервисами у нас не очень... Если менять, то есть ли смысл менять сразу все форсунки превентивно или подождать пока остальные накроются? Сумма не маленькая, но и за катализаторы страшновато.
А как промывать? Самостоятельно справлюсь? В Эльзе есть эта процедура? Прошу прощения за назойливость, но реально больше негде спросить, а до компа с Эльзой не раньше четверга доберусь. И еще вопрос, сейчас на Ебее нашел форсунки по 3000 руб, но ехать они будут около месяца. Не убью за это время катализатор и лямбды? За месяц пару тысяч км проезжаю. Вообще, насколько критична эта ошибка с точки зрения последствий?
Ещё вопрос можно? Не даёт мне покоя ошибка по форсунке третьего цилиндра. Вчера опять "000617 - Fuel Injector #3 (N32): Contribution/Balance Fault P0269 - 007 - Short to Ground" Я бы и поменять её готов, но они же обычно друг за дружкой летят? Как то можно проверить остальные форсунки на оставшийся ресурс? "Short to Ground" - это замыкание на массу, как я понял. Форсунка залипает в открытом состоянии? Или обмотку пробило?
Никак ты не проверишь их со 100% уверенностью ... Если блок пишет "отклонение подачи " значит форсунка наелась с уверенностью .
Спасибо. Где то так я и предполагал... Блиииин, что ж делать то? Заранее приговорить 25 рублей и все скопом поменять или в лотерею поиграть в надежде что это брак одной отдельно взятой форсунки?
Если снять/поставить коллекторы для тебя не проблема то можно пробовать угадать . Если делать на сервисе то лучше сразу все т.к. гарантии по тем что стояли тебе никто не даст ,тем более что одна на 100% убита ,а такое просто так не происходит . Скорее всего ты заправляясь где то говнецом подубил и остальные но в меньшей степени .
Докатался до холодов. Сегодня утром -4 было, плюс машину вчера не брал. В итоге двигатель с утра затроил, выдал ошибку "ESP off" вместе с "чеком". "Чек" так и остался гореть. Ошибки опять по третьему цилиндру: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 010D0003190F0420 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3064129E9C79459C 3 Найдены неисправности 000617 - Fuel Injector #3 (N32): Contribution/Balance Fault P0269 - 007 - Short to Ground Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 10 Сброс счетчика: 40 Пробег: 55668 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.23 Время: 15:03:53 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 88.5°C Idle Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h 000771 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 56665 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.25 Время: 10:06:47 Стоп-кадр Об/мин: 864 /min Возд. масса: 174.4 мг / ул Температура: 25.5°C Idle Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h 004874 - Cylinder Disabling P130A - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 56665 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.25 Время: 10:06:48 Стоп-кадр Об/мин: 96 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 34.5°C ? Время: 0.00 s Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Я до этого всё тянул, вылезут другие форсунки или нет, но больше ждать уже некуда. Сегодня заказал на Ebay форсунку с доставкой за $104, придет - буду менять. Остальные пока трогать не буду. А как чек погасить на приборке? Ошибки потер, а он остался.
Не может быть такого что потер ошибки а чек остался . Если такое происходит значит условия возникновения неисправности еще не устранены и ошибка снова записана в память вот и все .
Неправильно выразился. Ошибка не стерлась. И вот эта строчка в логе: "P0303 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ"