Конец шланга с резинкой прикрутить к кузову или к суппорту? ------------- Заказал все 4 шланга пришли, и все с резинками, для чего эта резинка её надо вытаскивать? она вообще двигается?
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? ИМХО. Это наверно защита от перетирания, тормозной шланг спереди вроде пересекается с проводом к датчику АБС. У меня изолентой обмотан в месте их пересечения.
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? Это такое исполнение шланга.Не заморачивайтесь этим.Не надо резинку эту трогать,она ничему не мешает.
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? Да ну она по сути я так понял должна двигаться по всему шлангу это наверно для того что шланг если крепить
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? в некоторых модификациях предусмотрено крепление для гибкой части тормозного шланга (предохранение от перетирания и пр) и эта резинка является фиксатором в месте крепления
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? лучше ее не трогать. а что есть особая необходимость ее передвинуть?
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? dim666, а что, камасутру глянуть религия не позволяет? ))) Там же должно быть показано, что за эту резинку цепляется.
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? Вообще-то эта резинка не дает шлангу перегибаться на выходе из наконечника - на Жигулях, к примеру, он всегда в этом месте рвется. Так что лучше ее не трогать.
Re: Для чего эта резинка на торм шланге? Точно? 100%??? Или всё таки к суппорту я глянул при повороте максимум влево вправо гнётся где суппорт, а где суппорт не гнётся почти
Конец шланга с резинкой прикрутить к кузову или к суппорту? Только по госту (И ещё добавлю смотрел при повороте руля гнётся конец который к суппорту идёт а не к кузову)