Доброго времени суток, форумчане! Случилась беда, большая или маленькая - еще не совсем пойму. Предистория такая: Недельку назад ехал я себе по трассе, думаю дам газу - дал, 5. передачу докрутил до ~4т об., кинул в 6 и опа - затупила и тяги вообще нету, ибо как с отпущеной педалью! Выжал сцепление, отпустил - едет. Ну ладно, подумал глюк, доеду до назначения, посмотрю вагом, может какая ошибка. Ошибок небыло, но, при осмотре момента зажигания, заметил, что температура топлива зашкаливает, значение в ТДИ-тайминге было около ~210! Забил, списал на дачик температуры. Какое-то время таких глюков больше не повторялось, ибо катался по городу. 2 дня назад ехал о5 по трассе, но такого коксу не давал, время от времени на обгонах давал на 4-5 передаче, но по мне так - все было ок. Еду сегодня о5 по трассе, дал 4ую просраться примерно до 4-ёх тыщ об., кидаю в 5ую, и опять тупит, кинул в 6 - поехал дальше спкойно. Доехал, заглушил, по делам на минут 20-30, завёл, поехал дальше. Еду себе спокойно 100-120, проехав около 15км, началось само по себе - начала падать скорость на 6-ой, на 5-ой тоже самое, на 4-ой как-то очухалась, какраз в город заехал. Прокатился еще по городу какой километр и заглох на холостых. Топливо на красном было, думал кончилось - пока ездили за топливом, пока залили - завелась с секунд 5-6 маслания, поехал дальше, через минуты 2-3 катания, повтор - явно, что не топливо. И Так началось. Заменили фильтр, ибо думали-забитый. Пока меняли, тнвд остыл, до этого был очень горячий. Завелся о5 плохо, но поработая пол минуты - заглушил, попытался сразу завести - с пол пинка. Подумал, слава богу, фильтр. Завелся, поехал, не прошло и 5 минут - тоже самое. И ТНВД о5 горячий, руку не приложить, значение температуры топлива, чтото около 190(но раньше то нормально ездил и при 210+?!), завелся очь плохо, подключил ВАГ, холостые дергались, дергалось зажигание - время от времени прыгало от 55 до 76 единиц, температура топлива стояла почти на месте(очень медленно поднималась по 1 ед.), и, что самое страшное - появилось трещание(не равномерное, с разными амплитудами и звуками) с района тнвд(триндец ему?), заглох на холостых. Остыл он немного, доехал я до двора, послушал тарахтание, заглушил, оставил на пару часов. Через часа 3-4 пришел, завелся плохо - секунд 5, работала ровно, посторонних звуков небыло, заглушил - завелась с пол пинка, звуки не наблюдались. Послушал пол минуты, заглушил - вот, пишу вам. Разве эти ТНВД так моментом накрываються, прям за 1 день, что прям даже вчера еще на горячую заводился отлично(но совсем немного хуже, чем 2 недели назад)?! Ваг ошибок не выдал. МУКТ? ТНВД триндец? Помогите советом!
там на топливном фильтре есть трех ходовой клапан который в зависимости от температуры топлива имеет три положения .обратка заглушена (для запуска),обратка обратно в насос(для прогрева топлива),обратка в бак(рабочее положение)=== вот с этим клапаном у вас видимо проблемма-не переключает в рабочее положение,стоит в положении прогрева топлива
спасибо за ответ! про него подумал в первую очередь, но он продуваеться в сторону обратки, значит получается, что обратка уходит в бак?! п.с. на холодную сейчас - завелась отлично и заглохла, поставил обратку на прямую - не завелась, обратку обратно - открутил форсунку, воздух прогнал - завелась о5 с пол пинка. Долго тарабанила на хх без посторонних звуков, согрелась до 90 - прокатился, проехал 500 метров - заглох, завелась плохо - посторонние звуки в ТНВД и не ровные ХХ. разве температура так может влиять на странное трещание тнвд и колебания хх, при этом, что до этого даже при температуре топлива выше данной, ездил без проблем?!
Отписываюсь за сегодняшние вечерние наблюдения: на холодную завелась очень плохо и через пару секунд заглохла, подождал минуты 2, завелась о5 плохо, погазовал, обороты совсем недержала, прогазовавалась рывками, в то время с трубы густой, серый, вонючий дым. потом пробило, все стало ровно, обороты держало, прогазовавалась без дыма, очень маленький черный дымок, на сильных прогазовках(как и раньше). Так согрелась до рабочей температуры, но температура топлива продолжала рости. При температуре топлива около 70 градусов, по таймингу - выше 200, все ок, полет нормальный, поотжыгал туда сюда на первой, второй передаче, ни глохнит, ничего - доехал до эстакады, пощупать шланги обратки под машиной, прохладненькие, пока смотрел - не глушил, выехал с эстакады, дал первую, вторую, третью передачу в пол - заглохла, накатом тоже не завелась ни на 3-ей, ни на второй передаче. Подождал минут 10, ели, ели завелся, прогазовал, заглишил и завелся о5 с пол пинка. Доехал до гаража тихо, продул шланг обратки до бака насосом ножным, дунул ртом - нормально продуваеться, поставил обратно - все ок, температура насоса не упала. Поотжигал еще 15 минут - при 2ой и 3тей передаче, были провалы как дергание небольшое начиная с 3т. об., так откатал туда, сюда отжигая, подъехал к гаражу, погазовал и началось троение - обороты начали прыгать и при перегазовке опять тоже, что и с утра, когда завёл на холодную - повалил густой, серый дым, может немного синеватый, появились странные звуки с насоса, прогазовываеться рывками, до 4т. об., не докрутить, отпуская на холостые - дергаеться и глохнет. Открутил форсунку, пропустил, завелась плохо, но не глохла, звуки с насоса немного были, но спокойненько доехал до дома.. При этом - насос горячий, фильтр весь горячий, самый верхний конец фильтра, где подача с фильтра(и сама трубка подачи) очень горячии, палец не приложить. Что за зверь?
ATTZ Ну скинь обратку с форсунок в бутылку, и с ТНВД обратку в другую бутылку. Можт клапан редукционный наелся? Хотя не факт что он так может влиять на температуру.
клапан редукционный это который? обратку, которая идет в бак, после клапана на фильтре - скидывал - текло как надо.. успокойте меня - если ошибки не выскакивают, значит тнвд жив и проблема гдето рядом с ним?
Сегодня был поменян клапан, который на фильтре, проверен топливо-заборник в баке - оказывается там небыло сетки на нём - поставили. Вполне возможно, что наглотался всякого гомна, что было в баке, затем естественно - была продута насосом подача со стороны заборника, все поставлено на место, провалов не замечено даже при отжоге на 4-5-6 передаче(по словам отца, ибо оставил на неделю на родине), также по словам отца - фильтр и насос не горячий, руку держать можно, но температуру топлива не проверить, ибо VAG у меня, а отец вообще не шарит, годы не те Будем надеется, что все обошлось. Еще будут поставлены прозрачные трубки на подачу и обратку, дабы убедиться, что воздух отсутствует(не ставились изза того, что со временем они дубеют), и полностью заменены топлевные трубы под кузовом. Пока отец поотжигает на моей, дабы убедиться, что все пучком, когда доберусь до машины с Vag'ом - проверить температуру, отпишусь о результатах!
Доброго времени суток! Проблема решилась заменой заржавевших медных друбок подачи и обратки. Забита была обратка, продувалась, но продувалась с усилием, поэтому давало обратно в насос, от давления, видимо, он и грелся!
было такое на предыдущей а6 тоже аел.ехал на лампочке зимой,проехал порядка 80 км(лампа разная у всех)диз топливо имеет свойство скапливать влагу которая и накопилась в баке в аццтое который и остался вместо топлива.и так далее завелась мин через 10 глохла заводилась и т п,но тогда не знал что вода +дизель в баке.хорошо недалеко был от гаража доехал поставил завтра вообще не завел.фильтр полный воды соляры в насосе тоже что то похожее,продул новый фильтр поставил,кое как завел залил промывку какую то с маслом 2т.тяжело но проплевалась,повезло мне тогда).чистил и бак потом гомна хватало +вода.