вобщем вчера целый день катался и много раз глушил заводил..... все было норм))) вечером запарковав авто в гараж ушел домой! сегодня утром отказалась заводиться((( а ведь ддаже никаких предпосылок не было на какие либо поломки((( по компу никаких ошибок не выдало, а ехать надо было, попробовал завести с толкача, на веревке завелась, все норм! поехал, глушить стремно было, не глушил! проехав примерно 90км, подъезжая к дому началось интересное!!! на скорости стала проподать тяга и из выхлопной трубы дым валить начал! тоесть 2-3 секунды тяги нет и дым валит потом резко все норм и дальше прет, так было несколько раз((( приехав посмотрел по компу, выдало: Номер Контроллера: 038 906 018 EL Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2136 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 06325 1 Неисправности: 17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
и когда сейчас после поездки её глушишь и заводишь, она 7-9раз стартером крутит и заводится все-равно с трудом((( а еще при заводке белый дым из трубы парит(((
да, уже снял насос))) а шестерню проверял 20т/км назад, когда грм менял, все ок)) все-равно надо на насоссе прокладки менять)))
а что там есть? может они имели ввиду плунжер сам?? вобщем буду забирать, попрошу поломаную деталь показать)
вот именно поэтому все ремонтирую сам, своими руками))) не люблю я в сервисы сдавать чего-либо((( как вариант могли просто все прокладки махнуть и на стенде проверить и выставить, а срубить как за ремонт с разборкой насоса(((
Тем более, что наши дизельные гуру не удовлетворены резыльтаом аля ремонта: авто как тупило до 2000 об/мин, так и продолжает тупить.
теперь вот вопрос)))) а как прокачать ТНВД???))))) все собрал, а с трубок у форсунок соляра не идет((( нашел вакумный насос))) и пробовали, соляру сосет с воздухом, но стартером крутишь, соляра из трубок у орсунок не идет(((