быть или не быть, отговорите и поддержите... Хлюпает и бухает подвеска на пиндоске. В итоге имеем в гараже комплект передних рычагов ЛЕМФ, вопрос с выбором рычагов вообще не стоял. И но по поводу аммо, вообще задумался, потом запарился, потом забил и решил брать каябу, чуть не заказал. Но в итоге имеем головную боль что брать http://www.koni-rus.ru/07_fsd или каябу. Цена на KONI конечно в 2 с лишним раза больше, но не ужели они так хороши, или это как бренд ауди(цена велика а качество уже хромает). Циена конечно не айс, но меня уже не смущает. да и при заказе аммо, нужно будет поменять пыльники и отбойники(пусть все новое будет), а резинку под пружинами, тоже наверняка, просто её не нашел в катологах. жду советов и просто мнений.
По коням видел только положитьельные отзывы - в плане заявленых характеристик. Но в целом маркетинг. По надежности - много негатива. Ставим оригинал мое мнение. Причем аморты проверяем при приемке- наклейка сномером - сдаем обратно. Норм оригинал с продавленными номерми на корпусе аморта.
У меня на моей с подвеской BE монро. Цвета грунтовки, до сих пор родные. Номера на корпусе выбиты. Немного запотевшие, но еще норм. держат. Пережили уже у нас одну зиму.
Амики клас ,человек поставил 4 месеца нарадоватса не может . Цена правда в Киеве 440-470евро. Ищо на Т4 ставили серию SPECIAL вобще бомба. Мое мнение ставь, лутше оригинала!
Не знаю как у FSD, а вот на этих фотографиях у спортов штоки себя плохо чувствуют после пробега 30 тык. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236166
Сейчас езжу на koni sport! Ерунда все эти фото, не понятно какие пыльники стояли у него! Когда снимал старый оригинал на пробеге 85 они были полностью вытекшие и ржавые штоки, гораздо хуже данных фото! Насчет надежности - взял бы серию sport, машина с ними гораздо лучше стала ездить! Проходят дольше любых других брендов по россии - это факт!
нашел человека в городе который на конях ФСД ездит, спросил прокатиться, в ответ че кататься на 16 тыс. потек задний а на 23 передний, а 35 в сырые. Говорит аморты класс, но ресурс увы. Решил поставить Бильштайн б4, а вот на зад таких нет Как их проверить что не левые
Ставте БИЛЬШТАЙН Б6 желтые!! и будем вам счастье. сам на таких катался 4 года. так и продал. пробег был на задних 110тыс. перед 60тыс
Потек левый задний аморт. Надумал менять. Подвеска у меня 1BE. Из каталога бильштайна выбрал желтый B6 24-119795. Кто в курсе, номер верный? И еще вопрос к опытным. Что еще нужно под амортизатор при замене? Может опоры пружин поменять и отбойник аморта?
Текут FSD от того что в мороз за 30 стартуют со всей дури, у меня же кони за 25 тыров, а нужно всего лишь немного прогреть их и все будет окей.
Так если в этом дело, а не в качестве изготовления, почему тогда кони не поставят нормальные уплотнения от -40С? Сам работаю механиком, видел, как корейские манипуляторы "плакали" маслом в сибири по штокам в мороз 30-40 гр. Пришлось корейцам менять мнжеты по гарантии. Напишу-ка я сегодня коням письмецо в голандию.
На А4 хотел ФСД поставить, но после 30 минутного общения с манагером заказал спорт, говорит много рекламаций, их конечно меняют по гарантии, но я за надежность. Я уже второй комплект купил в питере.
Взял на зад бильштайн B6 24-119795. Плюс комплект пыльников и отбойников BOGE 89-103-0. На выходных планирую замену.