Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Для справке, Меньше чем за 2 года я поменял 2 комплекта Кони на своем полноприводнике. Машина только по Москве каталась и за 2 года прошла 32000км. Кажди раз когда надо настрайват амортики надо ехат в сервис где могут сделат замер до и после настройки. Смому у тебя не получится-никогда не знаеш сколько какой из амортиков изношен и сколько соответствено нада какой подтянуть. Короче, не советую покупат Кони Спорт.
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! +1 Мне на эску надо Правда там два варианта коней на эску мою. Одни простые другие спорт. Какие мне нужны хрен знает
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Сиграем в игру: Купил Кони Спорт (те которие регулируются) Поставил Можеть бить даже и сразу "подтянул", чтобы сразу били жестче (там почти 2 х 360 градусов можно закрутить) Катаешся какое-то време (мой опит-очень коротко катаешся) Амортики потеряли первичную характеристику Если бы обичние то нужно бы било покупат новые Но, это Кони Спорт, их можно "подтянут" Здесь все и начинается: Как ти знаеш какой из амортизаторов "полетел"? Предположим ти спец или кто-то другой и ви нашли какой из амортиков не годен. Надо его подтянут... но так что би он был как и все осталные. Как ти знаеш в каком состояний другие, т.е. какой % работоспособности у них остался? Как ти знаеш сколько надо подтянут тот котори "не работает"7 На 1/4 круга? на 1/2? или что то другое? Вот здесь и понадобится что би проверил все амортики и постепено подтягивая и проверяя на стенде добится что у "дохлого" амортика вернутся изначальные характеристики. Конечно, можно и "на глаз" :rzunimagu Перезвоните в www.vrc.ru (они торгуют) и спросите что надо делат когда какой-то из амортиков потеряет начальные характеристики (из опита-вся 4 теряют по разному, много и бистро). После мойх проблем, Я плюнул и купил Ауди/ФВ спортивную подвеску 1ВЕ (пружины -20мм, амортики газовие и задний стабилизатор потолще).
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! То что ФВ продает под кодом 1ВЕ. Газовики от Sachs и Boge. В комплекте с 1ВЕ пружинами обалдени контроль над машиной. После установке у машине почти исчезло рискание и подпригивание машины на "канавках" на асфалте, от автобусов и прочих грузовиков. С Кони это была постояная борба с рулем, резина и диски остались одинаковим (225/45/17).
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Классно!! А если не секрет сколько ты за комплект отдал ( полный ) ??
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Сейчас не помню, но на вскидку около 1000-1100долл. 4амортика+4пружини+4отбойника+17мм задний стабилизатор (заводский 15мм)+2втулке стабилизатора
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Кони норма на S-ке ездят. Вот все знают сарай S4 серебристый, котороый уже с 6 выхлопными трубами. Что с оригинальной мордой и огромным воздухозаборником на капоте. Так вот она на конях и уже 2 года как. Кони отлично держат и никаких трабл. Кони только спорт на S-ке лучше ставить.
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! а она мноха ездила за последние два года??? или из сервиса в сервис?!? ты вроде как на запчасти выходы имел?!?! лошадиных амортизатороф нету тама?!?
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Nenad, а ты не знаешь ничего насчет во этой подвески - Bilstein В16 PSS9.??
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! Она постоянно в пути. Вот вчера на Сморе быда. Заезжала даже. Хозяин сам все в ней делает. Имел и имею. Насчет коней не знаю. Надо уточнить. Про оригиналы точно в силе. Только пока перерывчик - в отпуске человек.
Ответ: Koni никто не подгонит?!?! покупать кони можно в врс.ру. регулировать только парой. не заниматься ерундой со стендами и регулированием поштучно. даж смешно ей богу. при установке не крутить больше чем на 1 оборот. до упора не крутить вообще ни под каким предлогом. вообще процесс примерно таков - крутим до упора, потом отворачиваем сколько нужно (не менее чем на четверть оборота). живут они не меньше че что-либо другое все зависит от эксплуатации. и уж не хуже бильштайна б6 спорт. он тоже дохнет тока в путь быстро и скоропостижно. ЗЫ стук коней - не считается неисправностью.