Хочу поставить аммо кони спорт вместе с ХаЭр пружиной с 45 мм просадкой на перед ,слышал,что все свои харрактеристики данные аммо проявляют только со стандартной пружиной,ни в коем случае не с укороченной!Правда ли это,если да,то можно ли как нибудь укоротить аммо,чтобы заставить их работать как на стандартной пружине!? Машина ауди 100 ц4. спасибо!
Ответ: KONI sport Аммортизатор укорачивать не надо (да и сделать это невозможно). Все бдет работать нормально. p.s -для каких целей? т.к есть красные и желтые. И к тому же их надо настраивать под контретную жесткость
Ответ: KONI sport Не делай этого - не надо. Это ужасно. Амортизаторы при этом практически не работают, т.е. машина валкая, качается, задевает за любые неровности - когда у меня было так я помял всю защиту и днище. Как только поставил нормальные пружины, - то машина стала нормально ездить, рулится, с любой на любой бордюр залезает и т.д. Вообщем кони - великолепные стойки но не с пониженными пружинами.
Ответ: KONI sport Может я не правильно высказался,не укорачивать... мне один раллист объяснял,что надо сделать так чтобы аммо находился всегда в рабочем положение (оптимальный диапазон харрактеристик),что состовляет 3\4 от отбойника,перед установкой аммо ставят со стандартной (не просевшей) пружиной замеряют его длинну в стойке в сборе,потом снимают ставят в низкую пружину,смотрят на сколько стойка стала "короче" и на столько укорачивают шток аммо (он говорил,что для этого аммо надо разобрать и нарезать резьбу.где и как не помню...давно это было) Если это полная чушь,прошу меня не пинать,тк технология не мной придумана! Цель получить хорошую управляемость.Почему посаженную пружину хочу?просто из эстетичесских соображений,мне так больше нравиться! Слышал про эффект,о котором говорил AGA,больше всего боюсь наступить на те же... Аммо кони спорт ессно желтые. Если что,извините за не грамотность,я не механник посему не сильно компитентен в данном вопросе!
Ответ: KONI sport ненормально будет работать амо под высокую пружину на низкой пружине. для низких пружин делают другие амо, т.к. рабочий диапазон никто не отменял. например B8 бильштайн.
Ответ: KONI sport Хорошо,тогда что посоветуете на пониженную пружину (на перед),желетельно не очень редкое и не дороже желтых коней!?
Ответ: KONI sport Желтый Кони он же Спорт Можеш взять Билштейн Б8 Спринт, они как раз укорочный и используются с пружинами которые дают занижение от 30мм и больше. Лично думаю что комбинация Билштейн и HR жестковата. Как правило надо вибирать одно из двух- чем жеще пружина тем мягче амортизатор и на оборот. В комб. Билштейн/ХР оба на примерно 30% жеще штатного расписания.
Ответ: KONI sport Тобишь желтый кони работает с пониженной пружиной!?Что-то я не понял немножко... В таком случае комбинация желтый кони и НR (если я правильно понял высказанное выше) будет оптимальна в плане комфорт\управляемость. По секрету: Сейчас езжу на плазе спорт + пружина КОНИ (-25) жестче не придумаешь,думаю,что после такой адской связки биль+НR не покажется столь ужастным.После года эксплуатации заявляю:"Плаза-дерьмо!" кстати сегодня я плазу оконьчательно добил-140 по ямам и от аммо ничего не осталась,машина валится на бок на самых безобидных поворотах!
Ответ: KONI sport Кони будеть работат с пониженой пружины, скорее будеть терять изначальную характеристику бистрее чем с штатной пружини но его клапан можно регулировать. Думаю что Кони+ХР можеть показатся хорошим вариянтом.
Ответ: KONI sport Я читал,что кони (все) хорошо работают только на стандартной пружине,на низкой они не то,что быстро теряют харрактеристики,они просто не проявляют,то что считается стандартом на стандартной пружине! Из-за этого я в принципе и полез на форум... Смена режима жесткости проблематична(на кони)? биль б8 дороже кони?
Ответ: KONI sport Я сначала катался на Кони на штатной пружине-без преднатяжке. Ничего из ряда вон выходящее не почувствовал. Потом чуть пдотянул (перед на пол первого круга а зад на 1/4 первого круга), еле-еле что-то проявилось. потом поставил ФВ спорт 1ВЕ пружине (-20мм) и совсем другая песня стала. Отлично но бистри износ и постояно снимаеш и докручиваеш- за 1 год 2 раза, думаю слишком.Катался только по Москве и за год пробег примерно 17 000.
Ответ: KONI sport Да нет ... эйбах был вполне жесткий, проблема в том что пружина без аммортов не работает, точнее работает как пружина. Т.е. колебания не гасятся к сожалению. В результате любая неровность становится проблемой - за счет раскачки