Уезжаю в командировку на 1,5 месяца. Машина будет стоять в гараже у родственников, гараж не отапливаемый. Вот задумался о том нужно ли консервировать авто. Нашел темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170520, но тут разговор о консервации на бОльший срок. Стоит ли беспокоится по этому поводу?
Не включай сигнализацию, закрой ключом. (если аккум не новый поможет обойтись без возможных проблем.)
не стоит париться за полтора месяца, но если хочешь заморочиться, то -проверить давление в шинах -долить все жидкости до уровня -полный бак горючки -все резинки силиконом -аккумулятор снять, ну или клему.
Я Москвич бросил однажды с заклинившим движком(шатун заклинил на КВ). Машину было не жалко. Оставил на охраняемой площадке и уехал. Правда была весна. Март. Через месяц приехал на другой машине, снять ништяки с этой. Скинув ГБЦ обнаружил огромные хлопья ржи с конденсатом во всех горшках. Прокладка ГБЦ и сама ГБЦ целые. Т.е. просто конденсат. (та вода что в горшках на фото, залилась из рубашки) Всего за месяц-полтора. Да конечно, целый двигатель можно провернуть после этого, ржавчину бы просто стёрло в порошок и выплюнуло в пердак. Но приятно ли самому осознавать, что там внутри такое? Да и последствия всё равно скажутся. Но в любых мануалах про консервацию пишется всё же не зря. Простая заливка масла в отверстия свечей избавило бы от такого. Даже просто вывернуть свечи, чтобы цилиндры проветривало...
Сконденсировалось одинаково. В системе антифриз был. Прокладка целая. Клапана тоже покрыты ржой. Единственная неисправность движка - изношенные вкладыши, и как следствие проблемы с давлением масла. Если бы не гнилой кузов - движку бы восстановил, но кузов поставил крест на авто. ГБЦ кстати после замены клапанов работала на другом движке. Больше года. Без проблем. Дальше продал...
Не не одинаково. Первый и второй, покрыты полностью ржавчиной (цилиндр) третий и четвёртый, практически чистые. Неувязочка. Кстати от антифриза ржавчина на рабочей части цилиндра появляется очень быстро.
Вот уже жалею, что выложил фото... Говорю же. Ржи было предостаточно во всех горшках. Возможно где-то было меньше, но ведь и клапана не все были закрыты... Причём на фото может не видно, но реально там были как бы капли воды, обёрнутые оболочкой из ржавчины. Не знаю как объяснить... Как на селажах из стальных уголков в погребе. Очень такое противное, отвратительное состояние оксида железа... Это было в марте, когда только сошёл снег и почва на которой стояла машина была мякгой как мох на болоте. Может изза этого тоже. Но факт: Это произошло за месяц. И мораль. Если сравнительно долгое время не собираешься запускать двигатель, вывернуть свечки и брызнуть маслица не помешает.
Я тоже на это обратил внимание. Да и не на конденсат это похоже, а на воду, а сверху ржа. Столько конденсата не бывает. Не конденсат это. По второму цилиндру явно видно что ржавая жижа болталась. Еслиб ело цилиндр, то ржа былаб по всей площади. А по третьему явно видны потеки сверху. Кстати, а кто сказал, что это ржа? Не очень оно похоже на ржавчину. Это скорее всего обычный слив антифриза после снятия башки. По мне, так пофиг. Ничего с движком не случится. ИМХО.
Да что ж это такое! Вот народ! Так цепляетесь за плохую фотку с мобильника... Говорю: На фото в самих горшках на дне находится антифриз из системы охлаждения, который попал туда при снятии ГБЦ. Т. е. к рже он отношения не имеет. Ещё раз: лужи на поршнях появились в момент снятия ГБЦ, т.к. антифриз из системы до конца слит небыл. На фото видно как он плещется в рубашке... В первом цилиндре(тот что ближе) я на тот момент уже полазил руками и жижа смешалась со ржёй. От того и видок такой приятный. И никакая жижа там не болталась, до снятия ГБЦ. В четвёртом цилиндре были закрыты клапана(РВ так встал), и влага с воздухом туда не попадала. В третьем был приоткрыт выпускной клапан. Во втором приоткрыт впускной... Клапана покрыты рыжей сухой ржёй. В открытых цилиндрах заметно больше. В М2141 двигатель УЗАМ находится под углом 20грд к вертикали, следовательно всё сконденсировавшееся в КС будет течь по одной стороне цилидра. Что и наблюдается. И ещё раз повторю. Стоял он в неблагоприятных условиях. Ибо было сыро вокруг него. Холодные ночи. Сырые дни с тающим неподалёку снегом. Период - 1 месяц. В благоприятных условиях, в сухом гараже такого бы не случилось. Но все ли уверены, что их авто в благоприятных условиях? Кроме того, автор темы вроде как хочет перестраховаться. Выкрутить свечки не сложно...
Даже 1.5 года для ауди не срок. Машина 100 с4 аан стояла 1.5 года в гараже не отапливаемом на даче с земляными полами и ничего. Завелась с первого раза. Только новый АКБ прикупили и тормозуха вытекла из системы-из за неплотности в сальнике заднего суппорта(ручника флажок падла). В остальном ни одной проблеммы. Личный опыт. Тема моя была-та шестерка продалась в последний момент.
Всем спасибо за советы! Выкрутил свечи и плеснул чуть масла, снял клемму с АБ, долил до максимума ВСЕ жидкости.
Для Ауди и 20 лет не срок. И 100 лет простоят возможно. Просто если перестраховаться хуже не будет. Думаю никто не станет консервировать авто на пьяные выходные. Но если есть необходимость отказаться от авто на длительный срок, то почему бы и нет? Ведь для себя любимого. ПС: То, что сотка завелась и поехала ещё не говорит, что в нутрях двигателя на тот момент была первозданная красота.
Ездит до сих пор у знакомого-никаких проблемм-вынимали щуп-масло как новое, поменяли так как все равно было купленно новое . То что говорят про подвеску, свернувшееся масло и т.д и т.п-неподтвержденно. Сотка стояла тупо в гараже(на даче), без подготовки к хранению-на своих колесах, АКБ тока сняли. Колеса чуть приспустили, акб на помойку, в пыли вся, ну и тормоза пустые. И все. Манжетку на флажке заменили, систему прокачали и поехали в город дембель обмывать. Врят ли бы А6 4F, простояв 1.5 года, завелась и уехала своим ходом.