извините может и спрашиваю глупость.есть установленная лямбда с тремя проводками.как я понимаю на два идет подогрев а на третий собственно лямбда,так?и собственно вопрос-на первых двух должно быть напряжение равное напряжению АКБ-так? когда и в каком режиме и температуре двигателя?а на третьем проводе у меня еще есть паралельно эмулятор лямбды для газа-измерять напряжение лямбды нужно один провод тестера на провод лямбды а другой на массу двигателя,так?и какое должно быть напряжение при этом и в каких режимах и температуре двигателя?мерял при работе на газу таким способом-стабильно 0,44 в.при рабете на бензине значения какие?спасибо
1) так 2) так 3) грубо говоря - всегда, когда включено зажигание. Никаких выключалок по температуре и т.п. нет 4) да 5) зависит от содержания кислорода в выхлопе и адекватности лямбды. Если кислорода будет много, то напряжение должно быть ближе к 1 В (0,7…0,9 В), если смесь богатая, кислорода в выхлопе мало - напруга будет в районе 0,1…0,3 В. Когда всё хорошо, напряжение должно скакать "вокруг" опорных 0,5 В, т.к. кислородные датчики, используемые в авто, как правило, по сути переключалки (бедно/богато) и когда смесь правильная, ДК будет переключаться из одного состояния в другое постоянно (на ХХ пару раз в секунду точно). Широкополосные лямбды не рассматриваем (умеют показывать, сколько именно кислорода в выхлопе). Если в результате замера будет всё время 0,7 В (бедная смесь), то это не значит, что лямбда сдохла. Возможно, смесь реально бедная и ДК просто об этом и сообщает. В этом случае надо проверить сторонним средством измерения (газоанализатор и т.п.). Лямбда не только должна переключаться в зависимости от состава выхопных газов, она должна делать это быстро. Оценить можно осциллографом, который умеет писать логи и строить графики. Вот пример: Как видно из графика, скорость нарастания фронта не более 100 мс.