Доброго всем дня. Человек тут новый, но с форумами такого плана знаком. Сидел на ветке хонд, которые Euro-R. Пришло время продать своего чистокровного японца Honda accord Euro-R CL7 220 л.с. МКП. машина была с душой, и относился к ней как полагается, летом тейны на жестком дропе, зимой сток тракторный. Ну да ладно, продал, хочется новых эмоций.. Если честно хотел BMW E92 (трешка купе, года 2009), но не могу найти то что нужно. Либо барабан эдишен, либо ценник конский, либо история машины очень мутная.. Нацелился на ауди четверку, исключительно вэдову от 2.0 Хочу найти нескучный вариант, чтобы не быть похожим на другие ауди. выделяться из толпы и ловить взгляды!!! Загорелся вот таким вариантом: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2009_204783944 Желтая!!! комплектация хорошая, ну и все остальное вроде устраивает!! Правда продает салон, причем пока никто внятно мне так и не ответил, что с машиной, сколько хозяев и т.д. Обращаюсь к Вам!! Кто- нибудь знает эту машину, видел ее, буду рад любой информации!!! Так же приветствуются предложения. Не надо предлагать черные, овощные, пустые безхаризматичные машины!!! Хочу найти свою машинку, чтобы относиться к ней со всей душой, покупать на нее тюняшки и радоваться. Спасибо.
Ну судя по тому что пишут в объявлении- хотя бы взять адрес- не совпадение полное! Салон Gregory's cars находится по адресу :Санкт-Петербург, Выборгская наб., 55 Причем тут Технологический институт?
У меня знакомый сейчас продает машинку, правда черного цвета..... Сама к ней присматриваюсь.... Audi A 4 Avant -2010 год по ПТС - модельный 2011 - полный привод, 1,8 -160 лошадей , полный S-line- внешний и внутренний...... если интересно пиши в личку
Это авто ну очень давно продаться Раньше стояла по космической цене что-то около 1.5 млн комплектация далеко не самая полная. Ну и главный вопрос сколько она жрет масла и как чувствует себя с-троник.
практически не возможно ,если только владелец разрешит отжарить на ней хотя бы км так под 1000 , и потолкаться в пробках часика два))) и всё с этим станет ясненько . Cам мучаюсь с проблемой выбора , вернее чтоб потом не ковыряться с этими проблемами .
Мой совет присмотритесь к А4 с двигателем 3.2 или ранним 3.0тди коробки автомат на них нормальные.С двигателями практически проблем нет или к американкам 2.0т с заменяной поршневой
В Москве может быть и то если раскинуть это примерно 3 т.р. в месяц. В регионах налог меньше.В Мурманске всего 21 т.р.
Я в плане того что даже у нас налог будет 39750ррр. против 18000р. ! Расход так же далеко не на чють чють меньше при одинаковой динамике И вобще CALA и ему подобные ушли в прошлое и не просто так наверн от них отказались . А 3TDI уже давно висит на конвеере только модернизируется и не зря считается самым лучшим у ВАГА . Цитата из журнала АвтоМир """На 3,2-литровом моторе к 150 000 км вытягивается цепь ГРМ. Если вовремя не принять меры, из-под капота будет доноситься стойкое громыхание. Ремонт у офицалов очень дорогой. Дело в том, что привод ГРМ расположен в задней части двигателя (немецкие конструкторы посчитали, что так будет правильнее) и его замена с демонтажом двигателя, работой и запасными частями потянет примерно на 130 000 руб. В специализированном техцентре за эту операцию возьмут раза в два меньше. На этом фоне турбодизель просто <<ангел>> . Самое страшное, что может с ним случиться, и то крайне редко,-поломка ТНВД. А если заправляться качественной соляркой на проверенных АЗС, мотор без капитального ремонта может проходить 600 000км. И такие примеры есть! """ Да и раздуть атмосферник так не получится в отличии от турбового . И потом , вонючка это о чём ??? На твороге езжу в новом кузове с этим мотором и ничего подобного чтоб обратить на это внимание не заметил , хотя и сажевых нет. Я думаю просветил)))
Вчера был у ОД сити , присматривался))) . Манагер (не тот с которым общался по поводу б/у авто) а по новым который (думал можт новую трёшку прикупить вместо а5 годов так 10-11 но не смог ) поведал , что с 23 недели 11г. пошли другие коробасы в которых решена яко бы проблема перегрева масла ну и толчков и дёрганья , путём установки , то ли другого кулера , то ли ещё одного и исчо чё то . А так же в масложрущих моторах появились другие маслосъёмные апгрейды .
про налог согласен,но если так раскинуть это всего 3 т.р. в месяц. Его заменили на 3.0т,по сути это тот-же 3.2 с компрессором вот только не надо из журнальчиков цитаты кидать. На форуме полно А6 С6 с таким двигателем которые уже проехали по 300 км+ без замены цепей. Это скорее раздутый миф,чем реальность.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316513 3.0тди хорош ни кто и не спорит,но у него тоже есть проблемы.Впускные коллектора,привод турбины и т.п. свойственных турбо моторам. Еще далеко не в каждом городе есть сервисы которые возьмутся за ремонт дизеля. Качество топлива оставляет желать лучшего особенно в межсезонье.Тут есть шанс встрять куда больше чем на 100т.р. если только оно надо.Не будем на эту тему тут каждому свое. о том что тарахтит и воняет. П.с. еслибы сейчас выбор опять стоял 3.0тди или 3.2 бенз.Опять бы выбрал бензин. Спасибо ауди что есть возможность выбрать тот двигатель который тебе больше нравиться. Мир Дружба Жевачька
С 3.2 можно пересесть только на 4.2 или 5.2 Другое дело, что скоро такой возможности уже не будет. И не надо нам про всякие турбо-шмурбо-вонючки