Привет! Народ, столкнулся я с каким то бредом. Нигде в инете не могу найти распиновку контактной группы А6С5. Есть небольшие косяки в работе автозапуска, хочу узнать все ли я правильно подключил. У кого есть, поделитесь?
А, забыл написать, всем умным ребятам, с комментариями типо - возьми тестер и проверь, проходите мимо. Все проверил, плюсы при включении, постоянные плюсы и прочее уж определить могу. Есть пару проводов с вопросом, интересны их назначения.
иногда срабатывает ЦЗ, открывает двери и включает свет, от этого у меня срабатывает сига, глушит машину. Вот думаю о контактах, нашел вот картинку такую, вроде как от А6, только не уверен что это С5, но мысли уже есть, надо пробовать разорвать 86S через реле и попробовать имитировать поворот ключа.
дело в сигналке, она цука дергает замки на закрытие в момент включения зажигания, вот тут то и начинается у ЦЗ сбой, как он видит, пришел сигнал на закрытие,а при включении зажигания он должен открыть двери. Иногда данные импульсы видимо совпадают так, что все нормально,а иногда она открывает двери. я уже концевики кинул на плафон через реле, чтобы хоть сига срабатывала,я ее закрываю и бегу сам прогревать. А до этого просто выхожу,машина открыта, свет горит)))) уехать конечно не уедешь, но двери то открыты,а концевики не сработали,поэтому она работала нормально. Пришлось пожертвовать запуском ради безопастности
она открывает двери когда вклчюаешь автозапуск? не совсем понял что происходит. но что то похожее у меня было с бмв.
штатный ЦЗ устроен так, что при поступлении сигнала от замка о включении зажигания он открывает двери! вот надо его обмануть, но я уже по ходу придумал как, надеюсь сегодня попробую
это не цз, это блок комфорта запрограммирован так, потому что он понимает что ключ в замке(вернее не сам ключ, а чип) и видит что машина закрыта - поэтому думает что случайно закрыли ключ в машине, отсюда открывание происходит. у меня в бмв такая же фигня была, обошли через обманку-реле.
так это одно и то же,ЦЗ и блок комфорта, просто на блоке комфорта чуть больше функций и замарочек. До определенного года был ЦЗ-35, потом стал Блок комфорта - 46. Вот я и думаю как его обмануть. Что он там думает хз, но в любом случае все тут взаимосвязано, ибо при включении зажигания сигналкой либо подается физически контакт, например плюс, либо реально видит чип, чип то стоит в обходчике. Пока что другие мысли. Есть мысли о контакте 86S. Он показывает машине что ключ вставлен и на запущенной скорее всего там тоже плюс. Плюс пропадает когда ключ вытаскиваешь и от него загорается свет. Так вот, нужно проверить сегодня на автозапуске, есть ли на нем плюс, а скорее всегоон там есть,потому что,если он контролирует свет,то это он показывает что включено зажигание и свет горит только при открытой двери, а как только не показывает, то свет горит с задержкой, правильно? правильно. А он как раз на автозапуске при открытии двери горит и тухнет сразу по закрытии, значит плюс есть))) сори, мысли вслух короче буду пробовать обмануть его через реле, что плюс был действительно только при повороте ключа, даже знаю как сделать)))
86s отвечает за работу радио, антенны и еще всякой мелочи. это не acc, а как бы частичное acc. ведь на нем есть плюс даже когда машина заглушена и ключ повернут в режим покоя. Но интересно то что если ты вытащишь из замка и обратно вставишь то плюса уже не будет на нем. тут дело именно в иммобилайзере атомобиля, в чипе. и как я понял мне на бмв сделали следующее. как только включается acc ( как бы поворачивает ключ сигнализация) то при этом одновременно подается сигнал на цз о закрытии. и машина думает что замок закрыл владелец, а не случайно закрылся ( как бы безопасность) и цз уже не рыпается открывать...вроде так...
да нет, ты меня не понял, причем тут АСС? аксессуары подключены от сиги. Дело то в том и есть, что данный провод показывает машине,что ключ в замке. Даже радиоключ перестает работать. Значит именно этим проводом ЦЗ понимает (он же подает сигнал явно на ЦЗ,потому что свет реагирует от него) что ключ вставлен и открывает машину, поэтому его надо разорвать, чтобы на нем небыло "+" даже после включения зажигания сигналкой и только он появился когда я вставлю ключ. Надеюсь все правильно будет,сегодня поеду пробовать
ну судя по твоей логике тогда машина не заведеться если разъединишь. ведь она не будет видить физического ключа. Только чип.
а зачем ей ключ? она должна видеть поворот ключа, что инициируется силовыми проводами сигналки, для климы провод АСС, приборка включится, все активируется, иммо чип считает, в запуск пойдет. Все правильно должно быть. Как раз в режиме автозапуска она и не должна видеть ключа физически, а то откроет двери
я теперь должен попробовать))) потом поговорим об этом, я человек такой, что у меня все сложилось в голове, надо пробовать, могу конечно разочароваться. но это уже будет завтра)))
В пятницу разобрал обшивки, долез до замка, вставил тестер в контакт 86S. При вставленном ключе там у нас "+", вытаскиваешь сразу "-". Так вот, по моей логике, которую мы обсуждали ниже, на 86S при автозапуске должен быть плюс, поэтому ЦЗ глючит и открывает двери. Поставил тестер, запустил машину на автозапуске - плюса как небыло, так и не появился, так что скорее всего проблема в том, что глючит периодически сам ЦЗ. Не пойму только почему. Ошибка вывешивается: открытие из за поступления сигнала открытия. Возможно что и ЦЗ тут не виноват, где то контакт может быть, короче не знаю, живем пока так. в следующий раз че нить попробую еще. Может на 86 S наоборот подать плюс?
Чуток не по теме, но может подскажите)) Когда достаю ключ из замка зажигания, свет в салоне не включается, двери не открываются(включена функция автозакрытие на 15км/ч), и машина с кнопок ключа не открывается и не закрывается, плюс ко всему вагком подключается к блоку Ц/З без ключа в замке зажигания. Подскажите Че делать и куда смотреть!! Заранее спасибо!!!!
разбирай замок, там проверь красный тонкий проводок, клемма 86s. на ней должен быть плюс когда ключ в замке и был повернут и пропасть плюс когда вытаскиваешь ключ, он и дает управление на ЦЗ