Если вы на нем 15 минут без масла катались, то чинить там скорей всего уже нечего, металолом. Контрактный двигатель он конечно по факту никакой не контрактный, а с помойки утиля, с пробегом явно за 200 000, других там не бывает что-бы не пели продавцы. Но выбора у вас скорей всего просто нет.
Можно надеяться на чудо, если машина в актуальном кузове, и то вероятность ничтожная, что пробег будет маленький. Но когда у вас машина в старом кузове который уже несколько лет не выпускается, то на разборках в принципе не может быть двигателя в отличном состоянии с маленьким пробегом. Просто подумайте логически без надежды на чудо. Наобещать вам могут что угодно, но как оно на самом деле не знает и сам продавец.
Если родной двигатль в металлолом - брать контрактник с полной переборкой перед установкой. Служность тут в следующем: как только вы влазете в контарктный движок, он слетает с гарантии у фирмы поставщика. Хотя гарантия на контрактный двигатель у фирм, которые их поставляют, понятие эфимерное.
Так он мог вверх ногами поработать, не думаю что это пошло ему на пользу. Если он не первый хозяин (что скорей всего) то пробег там скручивали при каждой перепродаже и он там уже по третьему кругу пошел