Много тем уже создано про контрактные двигатели, но не в одной суть проблемы не раскрыта. Кто что думает о заказе и установке контрактного двигателя. Мой 2,0 АСЕ уже подходит к гибели и я задумался над вопросом стоит ли делать капиталку, или же купить б/у контрактный из европы. И тут мнения знакомых и просто посторонних людей разделились, кто говорит что ставь контрактный и не парься ибо после капиталки мотор все равно долго не пробегает. Кто говорит наоборот капиталь и он еще столько же пройдет, а контрактный не знай что за чудо придет! Кто что думает по этому поводу?
Думаю, что спрашивать надо здесь http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149 Заодно уточнить, что значит "подходит к гибели". Компрессия слишком маленькая или слишком большая или большой расход масла или маленькое давление масла или првернувшиеся вкладыши. Если нормально делать, то проблем с пробегом после капиталки нет. В остальном смотреть на экономическую целесообразность и учитывать что контрактный двигатель - кот в мешке.
Ты его сначала вскрой а потом спрашивай че делать,капиталить покупать донора или просто кольца поменять!
Вскрыть то я его вскрывал, там мало того что кольцам и поршням уже конец, между поршнем и стенкой цилиндра нож помещается, но там еще и очень большая выработка на цилиндрах, прям сильная ступенька уже образовалась. Хотел сначало расточить, но некоторые люди говорят что якобы если расточишь, умрешь потом туда лазить и то и дело менять кольца!
Даже и не знаю что тут сказать. На твой двигатель сооовсем другие цены(по капиталке), нежели на V6. Наверно тыщ в 20 уложишься. Но это если ездить ещё планируешь долго. А так если авто на пару лет, то и контрактный в лёгкую проходит(но цена наверно такая же будет). По V6 вообще всё тяжко. Цены от 60 000р начинаются за капремонт. Если что случится, даже и не знаю как поступать.
Да вот и дело то в том что сам я не моторист, и обращаться то не к кому, одни горе механики кругом. Живу я в городке небольшом, и особо не шарит ни кто!
Не знаю как твой мотор но за мой 2.2 ку в Литве 4(четыре) тысячи рублей просят. А если приехать на авто-то они сами и заменят.Тогда вместе с работой 6 тысяч рублей выйдет Естественно -выберут заранее нормальный
вообще супер. Интересно, а что нужно для того, чтобы попасть в европу? Машины наших годов ещё пускают?
Не знаю как Вам но нам нужен загран паспорт и виза( на один вьезд выезд около 2000 руб стоит) А по поводу машин-знакомый на ауди 100 85 года выпуска каждый день в Польшу ездит.Бензин возит
покупай из европы, даже не кого не слушай. капиталки для иномарок дороже обходятся, да и не у нас их делоть! ДВС найди с малым пробегом, установи и забуть! после капиталки не раз капот откроеш. с ДВС звони помогу +375297888533 эдуард.
НУ..не надо так. Наш Черняховский авторемзавод только и работает за счет Литвы. Фурами моторы завозят на ремонт. Все думают что в Литве делают а они к нам везут.Говорят у нас дешевле получается