поехал на рыбалку и короче пробил поддон AFN двигло. так блин ползу и слышу что то не так - благо лето но ламочка масла молчит. щуп сухой. последствий нуль или что то будет потом - ситуация поймана возможно вовремя но как так? Ну реально один датчик который где то там (серый) на оборотах котролировать должен авление а на меньше походу и не стояло никогда этого второго на 0.25 = 0.3... Методом тыков был найден провод который возвращает двух датчиовую систему контроля на средних и низаких оборотах к логичной но вот вопрос а куда копать в той жезяке к котрой маслофильтр прикручен - там какие то заглушки или что - ну и так и сяк смотрел отверстия есть и резьба в них есть а что там внутри =?. Суть же проста - надо просто вкрутить второй датчик но вот куда ? куда и как?