Всем привет. Есть ли возможность програмно включить контроль давления в шинах - тот что через АБС-блок? Что для этого нужно? Машина А4В8?
Уверен, что это действительно так. Однако, что-то искать в в двух частях общей длинной более 400 страниц в перемешку со флудом не предтавляется возможным. И, к сожалению, это не только мое замечание.
А Вы, простите, экстрасенс? Вы прямо так знаете пытался я или нет... Может вам на ТНТ в битве поучаствовать, авось чего-нибудь и выиграете
Если пытались и не нашли - то мы вам поможем. Если не пытались - то поищите а потом мы вам поможем Логика такая
странная логика. неужели тяжело помочь соклубнику и дать ссылку, зная как это быстро сделать?! помогите пожалуйста, если не трудно Вам.
Ок, тогда огромная просьба выложить методику поиска внутри темы по словосочетанию, аналогичную поиску тем. Без этого найти что-то в 200-300-400 страницах просто нереально, и из-за этого форум становится неффективным и ненаглядным, что приводит к появлению множества дублирующих тем.
Ок, TPMS включается с помощью VAG-COM. Как ее включать - описано в теме Интересные коды для А4. Но насколько я помню, надо зайти в какой то блок и просто поставить эту галочку. Но я вам сразу скажу - эта система работает очень криво: у меня во всех колесах было давление 1,4...я докачал до 2,1...проехал...ну минут 20 наверно...и нифига система мне не сообщила, что давление изменилось, - хотя должна была, так как колеса стали вращаться с немного другой скоростью... Но иногда - ловил шуруп в колесо - она сразу вякала, что в том то колесе давление изменилось... Вообщем странная эта система TPMS
Ну тут как бы проблема...вопрос наверно к организаторам форума. Либо надо просто читать тему и впитывать в себя все то что в ней написано... Да...этой займет много времени...но и люди, которые участвовали в ней, - они и машиной обладают не менее 2-ух или 3-х лет...
Добавлю . Для того чтобы включить TPMS необходимо иметь блок АБС/ЕСП позволяющий это делать с ним . Вот тут есть всё по вопросу
колеса ВСЕГДА вращаются с разными скоростями=))) Проблема была в том, что давление менялось в 4 колесах сразу. Как я понимаю, логика работы системы в различии скорости вращения одного колеса от других