Добрый день, коллеги! Прошу высказаться по интересующему меня вопросу: Купил новую ТТС 2.0Т, через некоторое время оказалось, что данный аппарат не контролирует уровень масла (именно уровень!), контролирует только давление. Т.о. о недостаточном уровне масла в двиг-ле становится известно только когда его настолько мало, что срабатывает сигнализатор давления масла. На мой резонный вопрос к официалам (Казань) был получен ответ, что в данной машине контроль уровня масла не предусмотрен, т.е. современный высокотехнологичный двигатель АУДИ совершенен настолько, что при доливке достаточного кол-ва масла в момент срабатывания сигнализатора низкого давления масла все придет в норму без каких-либо отрицательных последствий. Есстесно, нашим "коекакерам" (см.Задорнов) из салона я не поверил, и написал письмо прямо на завод со всеми данными нашей конкретной машины (благо знания немецкого позволяют). И, что самое удивительное, они повторили ту же информацию. Писал напрямую минуя сервис, ответили реальной почтой, да еще и модельку ТТ прислали в качестве знака внимания, так что сговор с российским дилером исключаю. Что-то как-то не вяжется у меня в голове обладание новой ТТ с необходимостью проверять уровень масла вручную, как на жигулях, да и там, кстати, такой датчик, по-моему был. Ваши мнения?
Ну за цену новой ТТ я не считаю наличие электронного контроля уровня масла какой-то фантастикой... Она ведь у меня даже за давлением в шинах следит сама, т.е. сообщает, если упало. А наличие масла в движке мне казалось вопросом более приоритетным, чем пожеваная резина... В том-то и вопрос, дошел ли прогресс до того, что волноваться об уровне масла больше не стоит? В Ауди...) Я слышал на современных машинах даже датчик температуры двигателя стали упразднять, типа нечего водителю о таких пустяках беспокоиться - электроника сама все сделает, если что.
да забей я вручную проверял тт как раз машина для тех пижонов, которым кажется что в моторе надо покопаться ))) типа спорт подразумевает копание в моторе. ну так, для ощущений. вот и посмотри уровень масла ))) типа спортсмЭн. я просто каждые 5000к смотрю. я бы на твоем месте кстати скорее уровень охлаждающей жидкости посмотрел - вот она исчезает здорово и незаметно.
Соглашусь, пожалуй, спортивный аскетизм... А с охлажд.жидкостью проблем не было, да и нет. Хотя и не ездили еще толком-то... Спасибо за отклики!
Если я правильно понял вопрос, то в ТТС есть щуп, но нету электронного контроля уровня, выводимого на борт.комп? Например тут наоборот сетуют об отсутсвии нормального щупа.
Незнаю... Датчик в поддоне стоит, но на дисплей не выводится. А вот в Ку5 выводится. Но мне как-то спкойней видеть масло на щупе чем на дисплее.
ОК, понял. Алексей, у тебя, кстати, как масло потребляет? Моя довольно недурна в этом вопросе... в смысле не дурна покушать...
Никак не употребляет практически. Может грамм 100 от замены до замены. Меняю раз в 5-7 тысяч. Масло мотюль V300 5-W30 power racing то, что в железных банках по 2 литра.