Вчера со мной произошла занимательная история: Работал я вчера допоздна, примерно в 20:30 сел в свою трешку и поехал домой. На первом же светофоре, а проехал я метров 500, я обратил внимание, что на панели кроме индикатора габаритов горит лампочка СКОГ(двигатель нарисован). Заглушил двигатель, завел снова - лампочка продолжает гореть. Ну думаю все, приехали, двигатель как бы не убить :snooks:. Припарковался я, стал смотреть руководство по эксплуатации. Первой мыслью было что это напоминание съездить на очередное ТО (пробег на 20 км перевалил рекомендуемый в серв. книжке для следующего ТО). Потом смотрю, а это "система контроля отработанных газов" . Несмертельно. Хорошо, что я и так записался в сервис в субботу. Заодно и поинтересуюсь. Делать нечего,поехал я домой. Проехал я километров 40 (час по времени). Остановился возле магазина у дома. Купил хлеба. Сажусь, завожусь - лампочка СКОГ гореть перестала :very_cool: и с тех пор не горит. Утром завелся, тоже все нормально. Что это могло бы значить?
С тех пор лампа не горит (уже почти неделю), говорил с парнями в сервисе, советуют не заморачиваться пока снова не начнет гореть. Буду ездить, и радоваться
Два раза за неделю ночью Цельсий опускался аж до 18. Два раза за эту неделю сажал аккумулятор, завёлся от прикура, дымил. Машина притормаживала, затем разгонялась. С зимним соляроидом на заправках в этих краях не заморачиваются по причине тёплых зим, поэтому пологаю, что в баке и в фильтре у меня запарафинилось. Два раза загоралась, а потом гасла эта пресловутая лампа (abgaskontrollsystem). Спустя два дня загорелась снова, но уже не гаснет. Машина в горку не тянет, печка выдаёт сырой неприятный запах. Езжу обычно на короткие расстояния. Поделитесь советом. На форумах как-то всё расплывчато описывается проблема.