Собираюсь приобрести audi 100 avant,2.5 tdi,93 года,с бортовым компом. Только в ней при включении зажигания на щитке загораеться только лампа разряда акумулятора и экран самодиагностики. Индикатор давления масла сразу зашкаливает...т.е. показывает больше 5 бар. Вопрос:какие лампы должны загораться на приборном щитке при включении зажигания? и в чём может быть причина их "негорения"? Что может быть причиной неправильной индикации давления масла? Серьёзны ли эти неисправности?
как минимум должны загораться еще несколько ламп! 1)идикатор свечей накаливания (это же дизель) 2)контрольная лампа ABS.......которая тухнет через несколько секунд...... да и давление масло должно появиться только после старта....... а причин отсутствия может быть много......лампы перегорели (крайне редко)......ламп нет.....их вытащили что бы скрыть неполадки.....
Но бортовой комп на экране показывает что всё ок... надо снимать приборный щиток и смотреть или есть вообще эти лампы...
начать следует с этого.......желательно продиагностировать VAGом.....возможно узнаешь много нового да и борт. комп. о многом не расскажет....что он знает? уровень топлива,масла,воды в омывателе........на него при покупке особо не расчитывай.....
Мде, другого пути как бы нет,надо диагностировать... А какого рода неисправности можно выявить VAG-ом? Где то читал что бортовой компьютер может показывать давление турбины(на том экранчике где расход топлива). Какое значение должно быть? На не заведённом - 0.2 бар, на заведённом - вроде 1 бар показывает. Это норма?
все поломки электроники во всех системах........но тут многое зависит от человека,который это будет делать ,ведь кроме да и нет еще ох как много! можно увидеть на приборе