Контрольные лампы приборной панели

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleksey78, 1 янв 2020.

  1. aleksey78

    aleksey78 Новичок

    13 апр 2014
    39
    Тульская обл.
    80/b4 2.0 ABT 92г.в
    Авто AUDI 80 b4 2.0 моновпрыск. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ. Может кто сталкивался с такой проблемой. Во время движения автомобиля начинают мигать все контрольные лампы приборной панели как при включении зажигания в положении1. Если точнее сначала начинает мигать лампа аккумулятора а спустя несколько секунд и остальные лампы. Если притормозить лампы тухнут. При наборе скорости (в районе 60 км/ч) опять та-же ситуация. Иногда торможение не помогает приходится останавливаться глушить автомобиль, заводить снова. Лампы перестают мигать но при наборе скорости всё повторяется. Куда копать????
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Проверти работоспособность гениратора.
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Эххх, молодёшш.... ))
    Такая иллюминация бывает не только на новый год, но и когда щетки регулятора на генераторе кончаются. Еще немного поездишь, и вдруг однажды не заведешься, аккум сел во время последней поездки.
    Поэтому бегом в магазин за "реле-регулятором". Я себе HUCO поставил, лет пять прошло, полет нормальный. А так как я еще и нищий, то про запас на будущее в снятый старый корпус поставил щеточки от жигулей, только там посложнее чуток, с паяльником надо дружить и с головой. Вообще, щетки и иномарочные продаются, их впаивать легче.
    https://www.drive2.ru/l/2043734/ всё верно описал.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleksey78

    aleksey78 Новичок

    13 апр 2014
    39
    Тульская обл.
    80/b4 2.0 ABT 92г.в
    Спасибо за инфу, а регулятор ставить лучше на 14 или 14,5V(сейчас стоит HUCO на 14V)
     
  5. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    При моём климате выбор пал на 14.5. Артикул 130512. АКБ с ним заряжается практически полностью. В -30 после пуска напряжение на клеммах АКБ 15.0 В. АКБ живут долго. Первый Варта 5 лет, второй Фиамм 6ю зиму служит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно на 14,5 Вольт, если хочешь хоть какой-то вменяемой жизни АКБ. :ded:
    Не думаю, что замена щёток только нищих касается. Бережливых тоже. )))
    И я, к примеру, не понимаю, нахрена ставить китайское гуано, если можно восстановить родное немецкое - и оно ещё столько же прослужит.
    Кстати, при замене щёток в регулятор можно сразу добавить диод, убив этим двух зайцев: получим новый регулятор с повышенным выходным напряжением нужной величины.

    На всякий пожарный, даю ссыль топику, если он вдруг захочет проверить свои руки -
    Про замену щёток - https://www.audi-club.ru/threads/menjaem-schjotki-v-reguljatore-naprjazhenija.501923/
    Про вкорячивание диода - https://www.audi-club.ru/threads/moderniziruem-reguljator-naprjazhenija-generatora.502304/

    )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    130514 -- 14.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, 14,6 ещё лучше. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    130537 15.0 B.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вовк, вчера звонил тебе в Вотсапп, если что, когда звякнуть можно еще?

    Отпишись в WA, когда свободен будешь. ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vstas78

    Vstas78 Новичок

    29 окт 2019
    1
    Санкт-Петербург
    На Ауди тех годов стоит отдельный стабилизатор напряжения на приборной панели, так что изменения напряжения на генераторе не влияет на напряжение на приборной панели.
    В зависимости от приборки они возможно могут быть разные, у меня стоял с номером 171919803 (ОЕ) бывает что умирает, я менял, правда у меня помимо лампочек и приборы с ума сходили)
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Стаб только на два показометра работает, бенз и Т ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вчера вечером приехал какой-то типок и пинками заставил меня забрать новый акк, к сожалению, кальциевыевый. ((( Других почти нет уже.
    Поставил на зарядку, моя зарядка выдает 14,99 В, всю ночь заряжалась, к обеду только ток почти в ноль упал.
    Как я понимаю, 15 В ему не в падлу схавать, но для зарядки на авто надо и регулятор на14,5 минимум. Как при этом бортовая электрика бужет доживать, не сократится ли что, типа срока жизни ламп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    О, как...:shok:
    И где такие типкИ пинкАстые живут?:shock:
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не знаю, как в России, а в Маскве так ))) Всучили аккум, да еще и померили напругу ХХ и нагрузочной вилкой потыкали, дали гарантию производителя на 4 года или 48 месяцев (смотря что раньше закончится), . Пришлось взять...
    А! Забыл сказать, деньги отобрали при этом ))) и старый дохлый аккум спёрли (((

    И вот щас зарядил акк, отстоялся и теперь 12,9 держит.
    Вот тут https://www.autodoc.ru/man/5007/part/130514 нашел Хуко на 14,5 В, но как-то невнятно, реально ли 14,5 или 14,1 всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Брал такой летом, вроде 14,3-14,4 намерял с ним. Бошевский у меня с дополнительным контактом был, похоже с регулировкой лето - зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Интересно стало, есть разница в напруге на выходе Хуко / на клеммах аккума, мерять на прогреве или уже горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Разницы думаю не должно быть. У меня думается небольшая просадка была из-за разряженного аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    я бы родному бошу диод припаял лучше.
    Всё-таки качество исполнения совершенно разное.
     
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Как у Вофки написано? Всё думаю, как бортовая электрика отнесется к повышению напруги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...