Авто AUDI 80 b4 2.0 моновпрыск. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ. Может кто сталкивался с такой проблемой. Во время движения автомобиля начинают мигать все контрольные лампы приборной панели как при включении зажигания в положении1. Если точнее сначала начинает мигать лампа аккумулятора а спустя несколько секунд и остальные лампы. Если притормозить лампы тухнут. При наборе скорости (в районе 60 км/ч) опять та-же ситуация. Иногда торможение не помогает приходится останавливаться глушить автомобиль, заводить снова. Лампы перестают мигать но при наборе скорости всё повторяется. Куда копать????
Эххх, молодёшш.... )) Такая иллюминация бывает не только на новый год, но и когда щетки регулятора на генераторе кончаются. Еще немного поездишь, и вдруг однажды не заведешься, аккум сел во время последней поездки. Поэтому бегом в магазин за "реле-регулятором". Я себе HUCO поставил, лет пять прошло, полет нормальный. А так как я еще и нищий, то про запас на будущее в снятый старый корпус поставил щеточки от жигулей, только там посложнее чуток, с паяльником надо дружить и с головой. Вообще, щетки и иномарочные продаются, их впаивать легче. https://www.drive2.ru/l/2043734/ всё верно описал.
При моём климате выбор пал на 14.5. Артикул 130512. АКБ с ним заряжается практически полностью. В -30 после пуска напряжение на клеммах АКБ 15.0 В. АКБ живут долго. Первый Варта 5 лет, второй Фиамм 6ю зиму служит.
Именно на 14,5 Вольт, если хочешь хоть какой-то вменяемой жизни АКБ. Не думаю, что замена щёток только нищих касается. Бережливых тоже. ))) И я, к примеру, не понимаю, нахрена ставить китайское гуано, если можно восстановить родное немецкое - и оно ещё столько же прослужит. Кстати, при замене щёток в регулятор можно сразу добавить диод, убив этим двух зайцев: получим новый регулятор с повышенным выходным напряжением нужной величины. На всякий пожарный, даю ссыль топику, если он вдруг захочет проверить свои руки - Про замену щёток - https://www.audi-club.ru/threads/menjaem-schjotki-v-reguljatore-naprjazhenija.501923/ Про вкорячивание диода - https://www.audi-club.ru/threads/moderniziruem-reguljator-naprjazhenija-generatora.502304/ )))))
Вовк, вчера звонил тебе в Вотсапп, если что, когда звякнуть можно еще? Отпишись в WA, когда свободен будешь. ОК?
На Ауди тех годов стоит отдельный стабилизатор напряжения на приборной панели, так что изменения напряжения на генераторе не влияет на напряжение на приборной панели. В зависимости от приборки они возможно могут быть разные, у меня стоял с номером 171919803 (ОЕ) бывает что умирает, я менял, правда у меня помимо лампочек и приборы с ума сходили)
Вчера вечером приехал какой-то типок и пинками заставил меня забрать новый акк, к сожалению, кальциевыевый. ((( Других почти нет уже. Поставил на зарядку, моя зарядка выдает 14,99 В, всю ночь заряжалась, к обеду только ток почти в ноль упал. Как я понимаю, 15 В ему не в падлу схавать, но для зарядки на авто надо и регулятор на14,5 минимум. Как при этом бортовая электрика бужет доживать, не сократится ли что, типа срока жизни ламп?
Не знаю, как в России, а в Маскве так ))) Всучили аккум, да еще и померили напругу ХХ и нагрузочной вилкой потыкали, дали гарантию производителя на 4 года или 48 месяцев (смотря что раньше закончится), . Пришлось взять... А! Забыл сказать, деньги отобрали при этом ))) и старый дохлый аккум спёрли ((( И вот щас зарядил акк, отстоялся и теперь 12,9 держит. Вот тут https://www.autodoc.ru/man/5007/part/130514 нашел Хуко на 14,5 В, но как-то невнятно, реально ли 14,5 или 14,1 всё же.
Брал такой летом, вроде 14,3-14,4 намерял с ним. Бошевский у меня с дополнительным контактом был, похоже с регулировкой лето - зима.
Интересно стало, есть разница в напруге на выходе Хуко / на клеммах аккума, мерять на прогреве или уже горячую?
Разницы думаю не должно быть. У меня думается небольшая просадка была из-за разряженного аккумулятора.