Обнаружил у себя следы копоти на теплозащитном кожухе турбины, фото прилагаю, очень похоже на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172936 Но там нет решения проблемы. Я так понимаю клапан ЕГР негерметичен? Как лечить? Разбирать-проверять? Я так понимаю раз негерметичен, значит не работает?
У меня тоже появляется маленькое пятнышко копоти на левом вп.коллекторе в 3-5мм. Но как то не постоянно. Мембрана клапана жива. Это означает, что под седло сажи набилось и он плотно не перекрывает? Значит есть дырка между впуском и выпуском = потеря наддува? По ВАГу наддув правильный , да и драйв это подтверждает. Снять и промыть? Как раз сегодня думаю турбину снять почистить от скуки.
А как проверить мембрану? Тупо воздух из трубочки ртом всосать? На чем сказалась замена (какие изменения?)? Мембрана дырявая была?
планирую почистить...мембрана жива. но тоже был нагар. кстати нагар вытер, прошёл пару тыр и ничего нету...может уже меняли и не отмыли просто))) в любом случае постараюсь прочистить.
Чистка клапана ЕГР без снятия турбины видимо не проходит. Тогда ставте сразу прокладку-заглушку на выходе от основания турбы в патрубок ЕГРа 6 если авто с ЧЕКом, то в прокладке дырку сверлите 6-9мм. У меня с ЧЕКом, я такую прокладку вырезал и поставил на входе ЕГРа в коллектор. Значение по воздуху в программе увеличил до макса. На ранних авто без этого прокатывает. На днях собираюсь турбу снять помыть и 2-ю прокладку до ЕГРа вставить. У кого есть ссылка на порядокработ по чистке турбины?
Этот налет появляется при недостаточном уплотнении штока клапана. На работу ЕГР и турбины не должно влиять
До замены отказывал управляющий пневмоэлектро клапан (поменял три штуки с периодичностью в один год), загорался чек, авто переходил в аварийный режим, 2500 об/мин, 100 км/час.
Срочно подскажите! Собрался провести ревизию турбы. Всё открутил, но банка 1-го ката упирается в ДВС и не выходит из шпилек из турбины. Турбина не вытаскивается. Без снятия ката ни как? Тогда как его - 1-й Кат - открутить от гофры? От куда подлезть? Ни с верху, ни с низу подхода вроде нет!
А недостаточное уплотнение штока вследвие чего возникает? С месяц назад откручивал патрубок подходящий к егр, заглядывал внутрь, говн внутри не было, только налет сажи.
Изнашивается не клапан, а шток на котором стоит этот клапан и уплотнение вокруг штока. Все это считается неразборным, так что если очень напрягает или колхоз или замена
А ты еще с ЕГРом ездишь? У тебя без ЧЕКа, заглушил клапанок и в программу лезть не нужно. Можно конечно и по полной заморочке.
Ну вообщем да))) Пока механизм работает че его глушить-то? Програмно влияние уменьшил немного и все. Теперь конечно задумываюсь... Что без ЕГР, кроме чистого колектора много плюсов?