Копоть на теплозащитном кожухе турбины

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Elguerero, 29 июн 2011.

  1. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Обнаружил у себя следы копоти на теплозащитном кожухе турбины, фото прилагаю, очень похоже на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172936 Но там нет решения проблемы.
    Я так понимаю клапан ЕГР негерметичен? Как лечить? Разбирать-проверять? Я так понимаю раз негерметичен, значит не работает?
     

    Вложения:

    • копоть.jpg
      копоть.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      193
  2. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    Я клапан поменял и все
     
  3. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Я тоже.
    До этого поменял аж три электропневматический клапана управления этой баклушей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня тоже появляется маленькое пятнышко копоти на левом вп.коллекторе в 3-5мм. Но как то не постоянно.
    Мембрана клапана жива.
    Это означает, что под седло сажи набилось и он плотно не перекрывает? Значит есть дырка между впуском и выпуском = потеря наддува? По ВАГу наддув правильный , да и драйв это подтверждает.
    Снять и промыть? Как раз сегодня думаю турбину снять почистить от скуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    А как проверить мембрану? Тупо воздух из трубочки ртом всосать?
    На чем сказалась замена (какие изменения?)? Мембрана дырявая была?
     
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    планирую почистить...мембрана жива. но тоже был нагар. кстати нагар вытер, прошёл пару тыр и ничего нету...может уже меняли и не отмыли просто))) в любом случае постараюсь прочистить.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чистка клапана ЕГР без снятия турбины видимо не проходит. Тогда ставте сразу прокладку-заглушку на выходе от основания турбы в патрубок ЕГРа 6 если авто с ЧЕКом, то в прокладке дырку сверлите 6-9мм.
    У меня с ЧЕКом, я такую прокладку вырезал и поставил на входе ЕГРа в коллектор. Значение по воздуху в программе увеличил до макса. На ранних авто без этого прокатывает.
    На днях собираюсь турбу снять помыть и 2-ю прокладку до ЕГРа вставить.
    У кого есть ссылка на порядокработ по чистке турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Этот налет появляется при недостаточном уплотнении штока клапана. На работу ЕГР и турбины не должно влиять
     
  9. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    #9 Вован К, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    :[:]||||||:beer::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    До замены отказывал управляющий пневмоэлектро клапан (поменял три штуки с периодичностью в один год), загорался чек, авто переходил в аварийный режим, 2500 об/мин, 100 км/час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Срочно подскажите! Собрался провести ревизию турбы. Всё открутил, но банка 1-го ката упирается в ДВС и не выходит из шпилек из турбины. Турбина не вытаскивается.
    Без снятия ката ни как? Тогда как его - 1-й Кат - открутить от гофры? От куда подлезть? Ни с верху, ни с низу подхода вроде нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Продолжай вытаскивать, пробуй, снимается турбина без снятия 1-ой банки ката
     
  13. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    А недостаточное уплотнение штока вследвие чего возникает? С месяц назад откручивал патрубок подходящий к егр, заглядывал внутрь, говн внутри не было, только налет сажи.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вследствие естественного износа. Вечного ничего нет.
     
  15. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Т.е. снашивается сам запорный клапан? Не пружинка там проседает и т.д.?
    Есть смысл менять, или пох?
     
  16. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    После замены клапана (пост 10) проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Изнашивается не клапан, а шток на котором стоит этот клапан и уплотнение вокруг штока. Все это считается неразборным, так что если очень напрягает или колхоз или замена
     
    1 человеку нравится это.
  18. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Понял, спасибо.
    Еще вопрос, может стоит заглушить тогда?
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А ты еще с ЕГРом ездишь? У тебя без ЧЕКа, заглушил клапанок и в программу лезть не нужно. Можно конечно и по полной заморочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ну вообщем да))) Пока механизм работает че его глушить-то? Програмно влияние уменьшил немного и все. Теперь конечно задумываюсь... Что без ЕГР, кроме чистого колектора много плюсов?