Коререкция по цилиндрам все время разная

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 8 июн 2018.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #1 ium, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Всем привет, коррекция по цилиндрам смущает, все время разная и какая то не логичная. Выкладываю два лога посмотрите пожалуйста , в первом логе сразу после разогрева до рабочей температуры, левая голова вся зашкаливает в районе 2,5. Второй лог через 10-15 минут после нескольких активных заездов с места до отсечек за 4000 оборотов, (тапка в пол ) . Как ни странно во втором логе все цилиндры в допуске (правая голова всегда в допуске ее первый раз не снимал). Я понимаю, что причин может быть много, но что конкретно? Форсунки (распылители) вряд ли, слишком разные значения. Натяжитель ГРМ, но блин Эльза пишет, что они должны зашкаливать в одной голове, но про восстановление значений до нормы ни слова. Ремень проверял руками натяжка нормальная. Компрессия в правой голове хоть и не высокая но ровная 19,5-20. Угол впрыска 1.4-1.6 АДТС. Что остается ТНВД? Оно конечно у меня слабовато (буду делать), когда снимал лог второй раз, угол в базовых не дотягивал до 15, и скважность в районе 5%, в 4 группе в измерениях 40-42 %, при снятии первого лога было получше в базовых 15, 4 и скважность 7-8%, в измерениях в 4 группе - 53%. Однако так резко менять коррекцию он тоже не должен, тем более после активной езды солярка нагрелась и должно быть скорее наоборот. Кто что думает по этому поводу поделитесь мыслями.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      9
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в левой?
    коррекция измеряется относительно 2-го цилиндра. который в правой голове и если в левой компрессия больше, то и будет минус.
    но все проверяется сменой местами форсунок 1 и 2 цилиндров, но можно и 2 с 5 или 4 или 6 поменять

    если насос просится в ремонт, то смысл обсуждать всё остальное?
    от ТНВД коррекция зависит
     
  3. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Компрессия в 1 и 3 тоже 19,5 и 20, а вот во 2 - 16,5. Форсунки переставлял, принципиально ничего не меняется. Вопрос не в том, что коррекция зашкаливает, вопрос почему она все время разная? То превышает на порядок, то в норме. Если это точно ТНВД, то конечно обсуждать нечего.