Клубни, привет! Такой вопрос у меня. В субботу с утреца надо было двигать по делам, залез я в тачан, завелся, включил передачу и... после резкого толчка она не поехала. При нажатии на газулю она лишь набирала обороты, но не скорость. Сначала не понял таки що случилось, остановился, поставил на стояночный тормоз, снова выбрал Drive и снова история повторилась. После этого совсем остановился, включил нейтралку и тут обратил внимание, что на приборной панели у меня загорелись сразу все передачи разом После этого я заглушил двиган, снова завелся и тут все прошло и я поехал, как ни в чем не бывало. Ситуация единичная, я бы ее на холод списал, но что-то больно симптомы нехорошие. Может знающие люди подскажут что случилось или что можно посмотреть?
Вечер добрый! Когда загораются все передачи, это аварийный режим. Возможно просто напряжение, глюк. А возможно начало чего-то серьезного... Сделай диагностику коробки.
Было тоже самое!! Из-за дохлого аккума видимо глючило мозги коробки при заводке! Аккамулятор зарядил больше этого не наблюдал!
Не, такое почти исключено, потому что и вольтметр и у меня еще датчик стоит на сигналке в порядке, проблем по напряжению нет. Да и ночь была не самая холодная, и раньше такого не было... Но вообще да, надо ошибки смотреть.
Эцсамое, сгонял в сервис, сняли ошибки. По коробасу была такая: Код ошибки АКПП (Р1825) Решили попробовать заменить масло и фильтр коробаса. Камрады, подскажете какое масло мне в коробочку лить?
А чего тут непонятного - проверить разъёмы на предмет окисла и надёжного контакта на корпусе коробаса. Я бы ещё проверил наличие окисла в разъёме мозгов коробки, что по под ковром переднего пассажира.
Парни, а кто-нибудь знает, на этих коробках масло меняется или типа оно там навсегда? И если менять, то лить?